тогда каким образом усилить тормозную систему? планируется свап на SR20VE
тогда каким образом усилить тормозную систему? планируется свап на SR20VE
Перед 2 поршневые от ская\максимы, или 4 поршневые от турбоская. Зад- покемоно-вагон или скай,но от вагона проще ставить на сколько помню
Сегодня на японском суппорте померю скажу
- - - Добавлено - - -
вот именно что на Максиме, а на цифире диаметр такой же как у тебя. Но можно проверить. А смысл рокировки наверно в том что у VOVANыч, сзади 280. Вот он и думает яп супорт 257 на свою скобу посадить.
- - - Добавлено - - -
VOVANыч, расстояние на японских суппортах примы и цифры между направляйками 130мм где-то
просто думал ступицы махнуть чтобы избавиться от 4 шпилек..+тормоза мощнее..
я же написал в чем смысл вроде доходчиво, чтобы поставить япон суппорта на скобы от европейки под 256мм тормоза, чтобы не менять еще и диски, т.к. японские скобы под 280мм диски понимаеш?
тоесть у цефиры и примьеры европейки сзади одинаковое расстояние между направляйками? точно? значит можно смело брать?
Вот такие я имел в виду суппорта цефиро. а ты мерил примьеровские японские или цефиро?
![]()
![]()
нет ступицы придется от другого авто брать, от ская только суппорта и тормозные диски-да и то можно поинтереснее донора найти.
По переходу на 5 шпилек Нисмо смотри вроде была там тема
- - - Добавлено - - -
VOVANыч, заявляю ответственно суппорта японской примы и суппорта цифры 32-это одни и те же суппорта-отличаются только скобами(на приме 257 на цифре 280). Какое расстояние между направляйками у европейки не знаю. Так как у меня таких нет под рукой