"Семё-ён Семёныч!!" (С) Бриллиантовая рука)))
"Семё-ён Семёныч!!" (С) Бриллиантовая рука)))
в теории на п12 , если хочется диаметр увеличить, встанут диски 290мм(после уменьшения 282), 300(292) ну и максимум 310(т.е 302 останется)-какие при этом надо колесные диски не знаю. Возможны трэш варианты с изготовлением переходной пластины, тогда диаметр тормозного диска ограничен только колесным диском, но я не сторонник таких мер.
Тогда получается, что если не менять диаметр, то 2х поршневые суппорта, встанут без доработок (за исключением рассверливания), вне зависимости от того, заднепривадный был донор или переднеприводный??
Ну и нужно будет подбирать соответствующую толщину диска?
И от каких скаев подойдут суппорты?
Спасибо.
По переднеприводным минивенам, так посмотрел, что от Serena подходят, начал копошиться по экзисту, получается, что и Terano 2 хиляет и так же Форд Меверик.
много от чего подходит, делов на 4тысячи
у меня даже колодки новые оказались на ступицах
а вот если хочешь перфорированные диски, тут суммы будут несколько больше
Думаю у китайцев на алибабе по размерам запросить.
У нас вяло с японскими разборками тут...так что бы ехать и смотреть, повыбирать. А через нЭт можно и не то что нить купить..например по ушам подойдут, а по толщине нет..
EvgenyLev,
Перфорация на эффективность почти не влияет. Просто скорость охлаждения выше и грязь с водой с диска быстрее уходит. На счет перегрева - с перфорированными конечно лучше, но это будет заметно, если ездтть так, чтобы у тебя расход по городу был от 20 л на сотню. А вот эффекта мокрых колодок на двухпоршневых я не замечал, в отличие от штатных тормозов.