Попробую, фотки запощу.
Моззз, так я и увеличить хотел для того, что бы охлождались быстрей(точнее, нагревались медленей).))
Кстати, а с перфорацией износ колодок сильнее?
EvgenyLev, а сам как думаешь, про износ?)
Я думаю, что макс 10-15 тыс колодки отходят с перфорированными дисками. Кто то даже писал здесь про это.
Друзья, а как правильно кранштейн подобрать, под новые суппорта?
Так понимаю, что там помимо диаметра и тощины диска для которых он предназначен, важны ещё и кранштейны т.е. расстояние между ушами крепления и диаметр отверстий крепления. Какие они у нас?
Кому интересно, вот у этих товарищей хочу подобрать суппорты.
http://excel-autoparts.en.alibaba.co...ml?isGallery=Y
Не понимаю какой смысл ставить китайщину, если есть сумитомо по гуманной цене. Если хочешь реально большие диски, то берёшь 4 поршневые суппорты от R32 и проставку под тормозной диск от 350Z. И будут у тебя тормозные диски 324x30 мм. Если такие не нужны, то есть вариант от R34 - 310x30, R33 - 296x30, R32 - 280x30. Не знаю надо или нет на P12 диски точить в диаметре.
to Cergey89 Но я не то, что бы хочу увеличенные диски, т.е. это не самоцель, мне нужно, что бы они грелись медленней, т.е. стоковый размер 280 + перфорация, устроит. От скаев точить надо будет.
to weer да, как вариант.
"понаподбирать, что рад не будешь" - вплане того, что комнокачество? Или что неправильно подбор будет?
Относительно качества, я достаточно долго работаю с Китаем, сфера деятельности у меня такая, по разноплановым группам товаров. Могу сказать, что "китай" "китаю" рознь, по разному с ценами бывает. В любом случае, я постараюсь нагрузить на бесплатный образец, типо для проверки качества товара. Только за доставку расчитываю заплатить)))))
Шикарно будет если получится.
http://www.ebay.com/itm/240sx-12-75-...6c344c&vxp=mtr
или к фрезеровщику обратиться. только материал подходящий выбрать.
О круто не знал спасибо