а я про что ты посмотри на код Блока управления двиглом!!!!
сравни http://www.japancats.ru/nissan/Parts...IllId=EDE00019
вот у меня как раз-таки LOWER POWER SPECIFICATION
а я про что ты посмотри на код Блока управления двиглом!!!!
сравни http://www.japancats.ru/nissan/Parts...IllId=EDE00019
вот у меня как раз-таки LOWER POWER SPECIFICATION
Так всё таки по статье http://www.japcar.ru/engines/engine_GA.htm получается 102 лошади?
я так понял,что у меня тожа 102.т.к. машина выпущена в конце 95 г.
повторяю, пасмари на код блока управления двигателем!!,
а если есть бриф, то лучше туда
в 1995 году была модификация моторов GA16DE, после которой на европейках стало 102 лс.
уменя машинка 96 года(последнего), так в ней 102лс,
а в ПТС сколько указано?Сообщение от G_E_Angel
вот у меня 95г.(по сервисной книжке куплена в январе 96),а в ПТС все равно 90 л. с.,хотя по всем параметрам 102
у меня везде указано 102 лс. возможно у тебя при таможне занизили, чтобы налог не платить![]()
Сообщение от agent007
prosti no.....bred..
ps ne monetu..tak procto 30ps ne dobavisch.
Просто есть две разных комплектации, "с катализатором" и "без катализатора", те что с катализатором, еще оборудовны системой снижения токсичности выхлопа, те часть выхлопа направляется обратно в воздухозаборник, отсюда и снижение мощьности.
Вообще на европейках мощьность 102лс, (по Vin), просто иногда занижают чтобы меньше платить, у меня написано 90, фактически 102, заглушить EGR будет 110, выбить катализатор будет 120, вот и вся арифметика.
^))) в продолжение темы про +5 +10
на ga16 кто-нить делал полностью прямоточный выпуск? есть ли готовые комплекты?