И почем?Сообщение от Bemep (2go)
И почем?Сообщение от Bemep (2go)
ИМХО, бред!Сообщение от LOleg
В европу не поставлялись машины с мощностью 120 л.с.
Ga16de c такой мощностью ставился на машины только для внутреннего рынка японии, например pulsar в кузове E-EN15.
И различий в них много, другой впускной коллектор, дроссель и голова.
И самое главное это наличие системы VTC, аналог хондовского i-VTEC
Это всё и поднимает мощность до 120 л.с. и момента 145 Н.м.
Но никак не удаление катализатора!!)))
вот фото японца:
а вот европа:
В европу примеры с двигателем GA16DE шли в двух вариантах. 90( low power, можно посмотреть по коду мозгов двигателя) и 99 л.с.
А как же тогда мой - 110л.с., кстате фото вторая моя
да фото точно твоя))
А у тебя просто при растаможке, так вписали.
Я так думаю...
зачем они так тогда сделали, чтоб налог больше платить, пришла квитанция с налоговой, 1540 рубликов, если б 90или99 было б меньше, где логика?
У меня у бати микроавтобус дизельный там тоже кстати 99 л.с. должно быть а у него вписано 101 л.с. Хотя видел точно такой же с таким же двигателем, но у другого человека , так вот у него 99 л.с., как положено. Где у них логика, сам не знаю?
Можно посомневатся? кстатиСообщение от LOleg
ga16ds=90ps
ga16de=102ps
ga16de (vtc)=110ps (120 конструкток пишет НО 110 на самом деле)
То есть если на vtc сделать то же самое получим 150ps?
У меня в ПТСе примерки тоже опечатка-1800см3,а мощность 90,хотя движка GA16DE точно!
Объем 1800 вот и мощность 110 лошадейСообщение от Дмитрий355
Вернемся к нашим баранам....
Япошка на европейку встанет или нет ктонить менял?