Like Tree1понравилось

тюнинг двигателя

Страница 2 из 18 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 176
  1. #11
    Denny_VE
    Старожил

    тюнинг двигателя

    Если вложился в 40 тык, что ж ты пишешь 132 лс? Или бабла не хватило заехать на стенд и замериться?
    Хочешь турбировать мотор - не вопрос, найдется народ, который снимет еще бабла с тебя с радостью! Как говорится, любой каприз за ваши бабки
    Пи..дуй сюда http://www.nismo-club.ru/ipb/index.php?showforum=17
    Только гарантий тебе никто не даст, извини... в расходах до копейки тоже не отчитаются, и ресурс авты приемлемым не сделает

    ЗЫ: выложи плс спеки по прошлой "доработке"
    ЗЗЫ: если ты там не обеднеешь особо, спонсируй меня на пневмоподвсеку, а? я буду всем везде говорить какой ты пи..датый пацан

  2. #12
    sergaf
    Автор темы

    тюнинг двигателя

    по132 у меня написано в птс а доработки делали извини 10 лет назад!
    ну поменяли там форсунки бензонасос чип сделали что-то с клапанами
    и клапан который за впрыск отвечает
    у меня и так расход на нем уже где-то 18-20 литров.
    и кстати а смысл denny спонсировать тебя?странный прикол
    я кажется никому не хамил чтоб ты со мной так разговаривал

  3. #13
    DeF P12
    Участник

    тюнинг двигателя

    Не обращай внимание!
    Эт он так со всеми...
    Считает, если он разбирается в авто, то может так хамить!

  4. #14
    sergaf
    Автор темы

    тюнинг двигателя

    да мне впринципе до ламбады)
    я здесь не отношения с кем-то заводить регистрировался.
    просто в топике уже куча сообщений!
    и единственное что я узнал это только nismo club
    а так форсунка только по теме ответил
    так для чего этот раздел если мне туда?
    не знает если никто где можно сделать это, так просто так и скажите или вообще не пишите.

  5. #15
    CHECK_ENGINE
    Старожил

    тюнинг двигателя

    тебе на нисмо-клуб надо, уних есть связи с японскими компаниями, где можно заказть ништяки, но ствоим мотором мало что можно сделать, лучше поговори с ними, уменя друг на пульсар заказывал у них мотор с трансмисией гранатами т тормозами, тоесть пришла большая коробка. машину подняли на под и снизу засунили все сразу, подключили и прошили мозги, машина на стенде показала сразу 284лошадки, сейчас ждет новую турбину и турботаймер, расчетная мощ должна перевалить за 300, но 284 это уже много для переднего привода...
    так что тебе только на нисмо клуб

  6. #16
    Denny_VE
    Старожил

    тюнинг двигателя

    Цитата Сообщение от sergaf
    по132 у меня написано в птс а доработки делали извини 10 лет назад!
    ну поменяли там форсунки бензонасос чип сделали что-то с клапанами
    и клапан который за впрыск отвечает
    у меня и так расход на нем уже где-то 18-20 литров.
    и кстати а смысл denny спонсировать тебя?странный прикол
    я кажется никому не хамил чтоб ты со мной так разговаривал
    я разве хамил тебе? просто ответил в тон твоему сообщению Не веришь, прочти свой пост еще раз и подумай, а потом прочти мой пост выше и подумай еще раз, стоит ли так отписываться, когда люди тебе дают дельные советы, пытаясь уберечь от неблагоразумных поступков, причем люди, которые прошли эту всю эпопею сами, а не как ты пишешь зашли "поп..деть"

    вот, я не пойму, откуда ты взял, что у тебя авто едет на 200-220 лс?
    Замена форсунок без серьезной доработки железа тебе не даст ничего абсолютно, если как минимум не ухудшит распыл в камере сгорания, это раз.
    С клапанами что сделали? притерли их, ну максимум полирнули голову... и опять же, малоэффективно все это...
    какой клапан отвечающий за впрыск? поставили топливный регулятор? ну канеша, надо ведь распыл улучшать после установки форсунок большей производительности. Чип? ну этот вопрос вообще баян! Невозможно увеличить мощность на атмо-моторе посредством изменения карт компьютера, т.е. чиповки, без изменения железа, а серьезных доработок я так и не увидел.
    Что имеем: раскрутили на кучу бабла, внушили, что у тебя там стадо коней завелось теперь, а машина максимум стала чуть резвее... я совневаюсь, что дотянул до мощности ЖТ хотя бы, зато жрать стала неимоверно, другими словами, льет бенз просто ахово, буквально в трубу!!!
    Знаешь, чем вы с DeF похожи? вы оба нифига не шаримте в железе, зато готовы отдать кучу бабла за то, что вам натрут слесарюги на уши про табун коней а потом кричите везде какая у вас мощная машина))
    Так вот я и предложил спонсировать, в шутку, канеша, зато я их реально на дело потрачу

    По форсунке вообще лол: товарищ спамит на форуме рекламмой ХЗ чего, почти в каждой теме. Что конкретно он предложил? привезти с ибэя китайский г..нотюненх?

    ЗЫ: я не делаю из себя гуру, хотя за годы ковыряния в Ниссанах кое-чему научился и понимаю. И я не хамлю никому, боже упаси Я лишь просто отвечаю адекватно на ваше хамство.
    нужен тебе совет - внимай, не нужен - сказал спасибо, закрыл вкладку и пошел искать в другом месте... Ведь советы затем и даются, чтобы им не следовать, верно? Хочется учиться на своих ошибках - да ради бога

    ЗЗЫ: модераторам просьба оставить лексику и посты в теме как есть... Дабы не повадно было и для будущих "тюнингаторов" в ответ на их подобные вопросы в дальнейшем

  7. #17
    Denny_VE
    Старожил

    тюнинг двигателя

    Цитата Сообщение от CHECK_ENGINE
    тебе на нисмо-клуб надо, уних есть связи с японскими компаниями, где можно заказть ништяки, но ствоим мотором мало что можно сделать, лучше поговори с ними, уменя друг на пульсар заказывал у них мотор с трансмисией гранатами т тормозами, тоесть пришла большая коробка. машину подняли на под и снизу засунили все сразу, подключили и прошили мозги, машина на стенде показала сразу 284лошадки, сейчас ждет новую турбину и турботаймер, расчетная мощ должна перевалить за 300, но 284 это уже много для переднего привода...
    так что тебе только на нисмо клуб
    Хоть один сообразил купить и свапнуть готовый SR20DET от GTiR, но понял, что такое турбомотор и передний привод Респект за поставленную цель и ее грамотную реализацию! ее бы еще на AWD поставить...

  8. #18
    sergaf
    Автор темы

    тюнинг двигателя

    CHECK_ENGINE
    а это не геморой двигатель менять?
    это ведь и в мади нужно справки получать когда другой движок ставишь не штатный
    и в гаи нужно техпаспорт менять.?я просто слышал что в мади устанешь все это делать!не так?

  9. #19
    crez
    Участник

    тюнинг двигателя

    sergaf - неа, не надо особо бегать будет. ибо у тебя стоит по документам sr20...а то какой точно - de,det,ve - не написано...так что не запаривайся!

  10. #20
    DeF P12
    Участник

    тюнинг двигателя

    Denny...
    Я не занимаюсь машинами, ну другая у меня профессия, поэтому и не шарю в железе!
    И именно поэтому я выслушиваю несколько мнений и дальше уже решаю....
    Или ты эрудированн во многих областях???
    Я тебе уже не знаю сколько раз говорил, что не за мощью гонюсь в своей машине, аты все за свое...
    Это и доказывает, что ты слепо пытаешься показать , что ты очень хорошо разбираешься в "железе".
    Даже на очень простые вопросы ты отвечаешь вольно грубо! И ты первый начинаешь хамить!
    А про мощность....
    Последовал твоему совету и не стал париться...Спасибо!
    Сменил авто...Так как свап на П12 - это ппц! Примера теперь только для красоты.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •