Сегодня Нисма работает
поищи тему здесь http://www.nismo-club.ru/ipb/index.php?s=a1ed92a361353abd1404e26a82602df1&showforum=17
тебе тогда придется брать МКПП с ЖТ в идеале, если конечно не хочешь свапнуть вариатор от ВЕ)))
Сегодня Нисма работает
поищи тему здесь http://www.nismo-club.ru/ipb/index.php?s=a1ed92a361353abd1404e26a82602df1&showforum=17
тебе тогда придется брать МКПП с ЖТ в идеале, если конечно не хочешь свапнуть вариатор от ВЕ)))
Привет всем! На счёт движка всё понятно, на счёт коробки расскажи. Я так понимаю что не варик, иначе на цепках бы вторую машинку проел бы.
прости не понял вопрос про коробку, что интересуетСообщение от Dusik1975
я буду ставит только механнику
Denny_VE, интересно посмотреть, что у тебя стоит....
Особенно интересует фирма твоих мухобоек....
Очень стильно смотрится!
а по движку SR20DET в приму не заморачвались.... что то почитал нашел только красную Р10 а остальные только хотят :![]()
да много кто решался DET свапить. И в 10е и 11е, только на переднем приводе DET - это перебор. Я сам первым делом хотел DET воткнуть - слава богу меня отговорили, спасибо им![]()
а что может быть кроме рваных палок рваной коробки вонючего сцепления?!Сообщение от Son of the DemetrA
при наличии желания, а главное - денег, покупаются компоненты, которые такую нагрузку выдерживают... Примеры на Нисме есть, как вариант - 100NX у Геры с мотором за 300 силХотя мое мнение все то же - ДЭТ для полноприводных Прим
А че вон у примы рейсинговой 300 л.с. было ...про катки на 18 дюймов и ширину в j8 я молчу.
а есть же пульсары с этим же мотором под турбиной, ирпивода должны наверное подходить?! да и кстаи коробка под DET он все таже что и на VE и DE