Похоже дешевле двиг контрактный установить ?
Хотелось бы почитать советы грамотных людей.Кто уже с этим сталкивался или кто уже об этом думал.В наличие имеется Primera P11 98 г.в. Двигатель стоит GA16 DE.По началу мне его хватало (после жигулей-то пятой модели)Но поездив пару месяцев (с 18 сентября 2011 г.) я понял что мне его чертовски мало.Очень даже разочаровало что от ВАЗ 2112 стал уходить только на 140-150.Да,не спорю,я ехал по "каше",а он по асфальту уже сухому,да,нас в машине было трое + 3 спортивные сумки в багажнике,соответственно не пустые,но все же,до 150 км/ч ехать рядом с ВАЗом мне не понравилось.В принципе авто взял только из-за того что знал что состояние отличное(покупал у бати своего).В планах было поставить sr20ve или хотя бы de,но понял что это будет очень тяжело.Вот и возник вопрос,а что можно поставить заместо моего двигателя.Есть еще интересный двигатель sr16ve,но думаю его установка будет так же проблематично как и sr20ve(de).
Подскажите кто чем может!?Или может стоит тогда продать данный авто???Но не хочу,уж больно он мне понравился,а искать такой же,но с другим мотором,не думаю что найду машину в таком же состояние!!!При покупке авто пробег у неё был 110000 км!!!!!!!!Сейчас 116000 км!Нет у меня желания избавляться от этого красавца,а мотор поинтересней ХОЧУ!!!
Здесь прочитал все,но толком не догнал нечего.Может кто безграмотному объяснить какой мотор встанет с минимальными трудностями и соответственно помощнее.Расход топлива мало интересует.
---------- Сообщение добавлено в 03:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:22 ----------
Сейчас вот в интернете нарвался на статью про двигателе серии GA.Тут я не совсем разобрался,а там вроде понял.Понял следующее что на Японский рынок GA16DE с 95 года был и 120 сильный.Эти моторы шли на NISSAN SUNNY (кузов EB14) и PULSAR (кузов EN15).В принципе этих 120 сил мне бы хватило пока.Как на долго не знаю,но все поинтересней и как я понял он должен встать без проблем,просто меняется двигатель и все!Я правильно понял?
Последний раз редактировалось Andreevich; 04.12.2011 в 03:58.
Нет, ты не правильно понял, это примерно тоже самое, что установить СР двигатель во первых, а во вторых его еще нужно найти живой, года два назад я замарачивался этим вопросом и советовался с Диммасом, ответ был примерно таким : -Живой ты врядли найдешь!
Ща ставлю себе двигатель SR20DEH, дело подходит к концу вроде бы!!!
Проблем меньше, чем с SRом, двигатель в сборе с навесным с косой и мозгом нужно брать, плюс маф и корпус фильтра. На родную коробку встает без переделок, только маховик переставить нужно. А вот ли есть ли смысл попадать на 35-40 рублей из за лишних 20 лошадок и то на 6500 оборотах, крутящий момент одинаковый, решать тебе.
Ага, не забудь туда добавить полностью выпускную магистраль, возможно другие привода, потому что эти будет рвать!
Про GA естественно!!!!
Про тот, который яповский идет в 125 бешенных пони!
Не знаю у меня старые привода стоят второй год полет нормальный (тьфу тьфу чтоб не сглазить),выпуск то же весь родной, кроме катика, на япе он под 2 лямбды.
Просто родной выпуск душит мотор! он по диаметру маленький, и получается что он не дает всей той динамики на которую расчитан этот двигатель!