Одинаковые они по диаметру.
Одинаковые они по диаметру.
По креплениям может быть, но по диаметру должны быть больше!!!
В месте, где приемная труба присоединяется к катализатору имеется выступ, типа для центрирования (не знаю как правильно его обозвать) он один в один по диаметру подходит к яповскому катализатору.
А какие вообще есть варианты?Кроме того как менять машину!Неужели нет подходящих моторов больше?
---------- Сообщение добавлено в 13:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:03 ----------
Или может с этим мотором есть вариант что сделать чтоб он поехал?Методы как на жигулях,поставить валы допустим поинтересней(какие можно,какие нужно?)Есть ли смысл его чиповать этот мотор?До какого объема можно расточить этот мотор?
Читал? - http://www.primera-club.ru/forum/sho...t=24765&page=4
---------- Сообщение добавлено в 15:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:01 ----------
ТУРБУ ставь... http://www.youtube.com/watch?v=l7gIi5_7JyI
Привет форумчане!Владею primera p11 двигатель стоял GA16DE.Хочу заменить его на такой же(GA16DE) контрактный .подскажите если взять чисто ну двигатель без мозгов проводки мои подойдут от старого двигателя?и что ещё подскажите?может какие расходники и хитрости?нужно ли синхронизировать мозги с иммобилайзером?
Та ну если ДВС такой же, какие могут быть вопросы????
разница может быть в навесном...
впуск выпуск может отличаться
о спасибо за совет,учту,а по мозгам будут проблемы или тупо к старым мозгам и проводке все подключаем и заводим??