вместо ga16de станет ga15de но под воздушную заслонку надо делать проставку и двигло надо брать без навесного оно немного не такое . сам слесарь и менял все получилось
вместо ga16de станет ga15de но под воздушную заслонку надо делать проставку и двигло надо брать без навесного оно немного не такое . сам слесарь и менял все получилось
Здравствуйте, может кто-нить подсказать на мой ниссан Р11 1999г, подойдет такой двигатель P11 1,6 1995-1998 г модель GA16. У меня объем такой же, буквы те же, думаю купить контрактный, а вдруг не подойдет
У меня такая проблема: P10 1993 г.в. двигатель GA16DS требует кап. ремонта, нашел машину 1994 г.в. (продается по зап. частям в Уфе) с двиг. GA16DE. Подскажите дилетанту подойдет ли данный двигатель? Стоит ли рассматривать данный вариант (он дешевле на 50%)?
проводку поменять прийдется, купить блок управления, естественно впуск (если двигатель без него продается), кожух воздушного фильтра, бензонасос электрический в бак кинуть...вроде все, но может чтото и забыл. Коробка, все подушки остаются старые, так как у DE и DS они одинаковы.
В общем дешевле и надежнее купить контрактный движок за 27200 р.?
Насколько дешевле и дешевле ли не скажу, у нас такая цена за движок считается вполне хорошей. То, что гораздо проще - это да, одна возня с проводкой скольких сил только стоит.
А нельзя оставить все родное (карбюратор, бензонасос и.т.д), а поменять тока движок?
Вот этого не знаю. По зажиганию - совместится ли родной трамблер с DE, и как тогда подключить механический бензонасос.
Всем Добрый день! Вопрос такой какие документы необходимы для постановки двигателя на учет? знакомые говорят что надо справку какую-то с сервиса где устанавливали двигатель и якобы у этого сервиса должна быть лицензия на такой вид деятельности, тоже самое говорят и продавцы б.у.двигателей предлагая свои услуги по покупке этой справки. реально мучает этот вопрос т.к. ехать в родное МРЭО за 200км. и еще старый блок с собой обязательно тащить?