Когда искал свой мотор не раз предлагали GA16DS причем не дорого.
Вообщем поменял я двигатель, но не стал заморачиваться с VTC. Потому что двигатель найти можно, но мозги МАФ, а также впуск(короб фильтра) и косу почти не реально. Европейский ждал почти 2.5 месяца пока появится в одной известной конторе в Москве. Двигатель пришел со всем навесным ,кроме трамблера и стартера. Цена 34 000 руб вместе с документами, договор купли продажи, таможенная декларация. Показания одометра в таможенной декларации указанны 103 258 км 400 метров. Когда осматривал при получении в принципе верю, т.к датчики в состоянии ,как новые. А во впускном коллекторе и на фильтре даже не намека на черноту.
Кстати воздушный фильтр был ,как новый и оригинал.
Поменял я его сам на даче за 3 дня с помощью помощника, лебедки и двух домкратов, вытаскивал через верх, сняв капот. Заодно поставил новое сцепление, отмыл коробку(блестлела ,как котовые ...) поменял сальники приводов, фильтра все, термостат,датчик тепературы охлаждающей жидкости. Сейчас всё работает, не дымит, в ГРМ тишина, 4300 км проехал, масло на щупе ,как вкопанное. Тьфу,тьфу,тьфу...... Единственнная проблема была с глушителем. Моя приемная труба при разборке развалилась. Родная стоит дорого пришлось вварить гофру( но потом поменяю на родную,когда бабки будут) хорошо сварочный аппарат был, да опыт большой))) И выбил нахъ оба катализатора.
Вот фото контрактного мотора:
Фотки самого процесса замены не делал , т.к. забыл фотик в городе.
После праздников поеду оформлять двигатель и здесь отпишу, что именно и какие бумажки нужны.
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!