-
тепло в салоне, (доп. помпа) за и против!
Если надо горячий воздух на больших оборотах печки - то ставь помпу в контур печки. Я у себя на старой тойоте антифриз паралельно загонял в радиатор кондея - в машине африка была и родная помпа легко прокачивала два радиатора, но это совсем другая история.
-
тепло в салоне, (доп. помпа) за и против!
смысл в электропомпе большой! при работе основной помпы тосолу проще идти по наименьшему сопротивлению, тоесть по малому и большому кругу охлаждения, а радиатор печки - это дополнительное ответвление (маленький рукав протоки большой реки) с маленьким сечением. установка доп помпы на газели повысила тепло в этом дуршлаке, т.е. воздух проходящий ч/з радиатор стал горячее
но все это хорошо только тогда, когда ОЖ имеет рабочую температуру и при хорошей теплоизоляции подкапотного пространства (кусок войлока на двиг, а на этапе прогрева это будет только мешать.
в р10 проблема другая - сужение каналов радиатора из-за солевого отложения. у этой проблемы два решения: замена радиатора (очена дорого) и съем и кипячение в антинакипине (или еще в чем нибудь подобного рода химии) - проверено на собственном опыте
-
pinkaminarabotu
мицубишивод
тепло в салоне, (доп. помпа) за и против!
dimnik
снимать не обязательно, читал тут гдето тему про то как прям на машине избавлялись от накипи.
-
тепло в салоне, (доп. помпа) за и против!
Даже в 412 москале термостат не открывается при 55 градусах и какие солевые отложения в антифризе?
-
тепло в салоне, (доп. помпа) за и против!
честно прочитал.. сошел с ума. какой такой термостат на 55градусов? это перегородка какая то..
1.сделай подогрев. 2.поставь сигналзацию с запуском. 3.в салон бенетон воткни от розетки с подогревом.(плоский. под седенье пасажира убирай в рабчее время)
а вообще, на ходу - быстрее все прогревается. завел - покурил и поехал по тихому. все!
-
тепло в салоне, (доп. помпа) за и против!
http://www.primera-club.ru/forum/topic/5410.htm - это для процесса вождения. а прогрев.. прогрев другая история*))
-
Вопрос о радиаторе отопления
Вопрос о радиаторе отопления подскажите пожайлсто ,через какой патрубок подаётся антифриз в радиатор отопления салона?Хочу поставить дополнителный насос для лучшей прокачки антифриза.Куда его лучше поставить?
Ещё один вопрс. Подходит ли корпус печки в сборе от P11 на P10 с кодиционером?
-
Насос BOSH
Достался нахаляву, схема подключения известна..., но не совсем. Что за лишний патрубок?
---------- Сообщение добавлено в 09:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:55 ----------
?????
-
от какого аппарата тебе достался сей артефакт? под №3 насколько я понимаю еще один вход ОЖ его наверно можно заглушить, а так берешь домой и пробуешь в ванной (если есть блок питания на 12В конечно, но можно и с аккума запитать)
http://www.rapidshare.ru/2725956
Скачать 2.jpg с rapidshare.ru
под №4 крыльчатка мотора, твой №? находится до неё а №1 после, соотсно засасывает как из №2, так и из №3 в из №1 выбрасывает , ставил похожее устройство на ТАЗ 2110
---------- Сообщение добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:07 ----------
блин а как надо фоты загружать сюда, ато ссылка тока появилась??
Последний раз редактировалось djchick; 14.10.2011 в 00:15.
-
djchick,
Доп.насос вот с этого ведра- . На счёт-... берешь домой и пробуешь в ванной..., то Я вполне обладаю искуством подключения (кстати будет фотоотчёт, мож кому пригодится). Вопрос был по поводу третьего штуцера, но он решён, то.е будет заглушен, и в дальнейшем использован в качестве сброса воздуха из системы ОЖ...., при замене ОЖ.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума