Наконец-то я сфотал установку дополнительной помпы:
1-3 фото - красный провод питание от кнопки салона, зеленый на минус (прикрутил к двигателю.
3-4 фото - установка кнопки в салоне.
Помпу закрепил на хомуты (электрические - пластиковые такие) к жгуту проводов, на разборке был найден кусок шланга - отвод 90 градусов - это тот который идет от двигателя в помпу, а который выходит от помпы - родной шланг (главное - не обрезанный!!!) Если что-то случится с помпой - сделаю как было за 5 минут.
В салоне я нашел незадействованную фишку и выяснил, что на желтом проводе появляется напряжение только при заведенном двигателе, к нему и запитался. Главный плюс в том, что при стоящей машине с ключом в замке зажигания помпа не работает, а как только завелся - она автоматически включается.
Отличная идея с дополнительной помпой., но вот незадача она ведь летом не нужна , не так ли ? А ежели и нужна будет то ток в критической ситуации , например: сберечь двигатель от перегрева , если вдруг вентиляторы поломаются. Я вот что хотел бы узнать , кнопка для дополнительного отопителя это хорошо..но не цельно как бы., и вот почему , можно теоретически подключить помпу чтоб она включалась только если значение температуры обогревателя выше 18 градусов например 20 .(Ведь ускорение циркуляции ОЖ необходимо только зимой )
И это можно скорее всего сделать . вопрос в том , как ?