Значится дождался я изготовления тормозов и съездил в Прому на установку, хотел ставить сам, но Антон попросил устанавливать у них, т.к. это первая Примера П12 и могут вылезти разные нюансы... и они вылезлино к чести Промы можно сказать, что все они были устранены и приняты к сведению для последующих продаж.
Устанавливал неделю назад, но пишу только сегодня, чтобы говорить уже о прикатаных тормозах.
Сначала фотки:
Общий вид
Тормозной диск и удлиненные шпильки
Проставка 13 мм под колесный диск
Вид изнутри, переходная скоба
Пришлось переделать крепление тормозного шланга, т.к. на штатном креплении он натягивался в крайних положениях, скорее всего буду заказывать другие шланги
Теперь впечатления:
Во-первых, стала по-другому вести себя подвеска, т.к. снизились неподрессоренные массы. Вес новых тормозов на одну сторону (машинки, диски, колодки) 9,3 кг против прим. 14 кг штатных (примерно, потому что не было нормальных электронных весов). При взвешивании присутствовал Вованыч (не даст соврать) Подвеска сейчас очень хорошо отрабатывает неровности.
Во-вторых, торможение стало более плотное, эффективное, при резком торможении очень чувствуется отрицательное ускорение, ремни безопасности врезаются в телов то же время сохранилась информативность и плавность торможения. Сумел на сухом асфальте без участия брейк эсиста добиться срабатывания ABS
Диски если и греются, то очень быстро остывают благодаря алюминиевым ступицам.
Короче пока я доволен, появилась уверенность в том что можешь очень быстро остановиться.
Последний раз редактировалось Витамин; 06.06.2013 в 21:31.
Что денег? Под какой диаметр колёс?
Миш, в первом посту все![]()
денег-понял, под какой диаметр колёс-не понял.
Под 16-й, там ссылка на Прому по ней есть под разные от 14" до 18" Ценник под другие размеры надо узнавать, но думаю, что он не сильно плавает.
такой вопрос. А они без пыльников идут? Слышал такое про прому.
С пыльниками, колпачкового вида, т.е. всем нам привычные обычные пыльники.
мммм клёва!!!))