Мишган,
Есть два варианта: с колпачковыми и скребковыми пыльниками. Твой друг имеет ввиду скребковые, у меня стоят колпачковые, "всепогодные" так сказать![]()
Мишган,
Есть два варианта: с колпачковыми и скребковыми пыльниками. Твой друг имеет ввиду скребковые, у меня стоят колпачковые, "всепогодные" так сказать![]()
без пыльников обычно чистый спорт идет....
Ну да, есть еще третий вариант... вообще без пыльников, на самом деле - чистый спорт.
витамин ты уже пол года ездишь на промовских тормозах!!поделись впечатлением!!где колодки теперь покупаешь??скока стоят???вот думаю тож заморочнутся но вот пока незнаю твой вариант ставить или от ская!!может ты чего подскажешь!!
Lexys248,
Тормозит хорошопоменял еще шланги тормозные на армированные - тормозит также, но управление торможением стало поинформативней.
Колодки пока еще не истёрместА где купить есть (во всяком случае в столице). Туда идут феродо и евс какие-то... просто пока не надо, даже не смотрел артикулы и цены.
Трудно советовать, что поставить... скаевские более распространены и дешевле, но б/у и надо иногда напильником дорабатывать... мой вариант дороже, но новые, расчитанные и эксклюзиф покакороче тут каждый сам определяется
![]()
askgr,
Я понимаю что теме 100 лет.)))
Вы сравнивали тормоза примы и аккорда ?
Какого аккорда ?
Я лично имею возможность на аккорде 2.4 тайп с и на своей 12 примке 2 литровой покататся.
Так вот скажу я Вам любезный )
На аккорде тормоза никакие.
И это все аккордоводы знают.
1) Плывут с 2-3 раза при торможении сильном скажем с 160 до 60- 80.
2) Не дай бог Вам зимой так попробовать притормозить. Поймете что это ппц.
3) Колодки меняются каждые 8-10 тысяч . Диски каждые 30-50 тысяч.
4) Тормоза менее информативные чем в приме
Так что не с той машиной сравнивали )
А никто не пытался на П12 поставить тормоза со Скайлан R33 или R34?
---------- Сообщение добавлено в 10:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:06 ----------
Вот, например:
---------- Сообщение добавлено в 10:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:32 ----------
Цены посмотрел:
- б/у суппорт - 1000 руб.
- ремкомплект для суппорта - 2000 руб.
- поршень тормозного цилиндра - 1600 руб.
---------- Сообщение добавлено в 10:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:52 ----------
Только на суппорта уйдет 13 рублей + колодки + скобы + тормозные диски...
На праворульных тормозилки получше ставят - диски 280 мм, колодки как у ская.
Отпишусь после года с лишним использования.
Тормоза супер, радуют до сих пор. Информативность очень высокая, дозировать тормозное усилие можно очень точно, ну и при экстренном торможении отрицательное ускорение не дает скучать автоматическому стопору ремней безопасностиПерегрева не было ни разу. Колодки только подходят к замене, в течении месяца заменю, прошли примерно 60 тыс. Омрачает радость мспользования этих тормозилок, то что из-за жесткости колодок подошли к замене и роторы, а также прижимные (боковые) пластины - сгнили. Не смотря на расширение колеи ступичные подшипники пока не гудят
При экстренном торможении ощущается нехватка задних тормозов... буду думать.