Витёк, мощность двигателя напрямую зависит от того, сколько смеси он может впустить в цилиндр, если к 115лс мотору подключить 150лс мозг, он никак не сможет увеличить количество смеси.
Витёк, мощность двигателя напрямую зависит от того, сколько смеси он может впустить в цилиндр, если к 115лс мотору подключить 150лс мозг, он никак не сможет увеличить количество смеси.
у меня DEL по вину и КХХ как у DE и остальное 1в1 и дроссель и не на картинках а в живую, а по этим каталогам я и сам ориентируюсь не плохо, так вот в них написано что DEL идёт вроде с середины 97го года а у меня авто 12.96г. и чему верить. по этой ссылке вообще DEL нет.
Я копал эту тему основательно и всё что нарыл это разница в 15 лошадей, разгон и расход1в1, Железо всё 1в1. Так в чём разница?
А вообще отдельная тема про это есть.
---------- Сообщение добавлено в 23:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:47 ----------
-думаеш впуск на DEL сильно отличается от GT? количество смеси может увеличить и родной мозг-он так и делает в некоторых аварийных режимах и пока движек холодный или на улице мороз. Я не спорил вообще про то что DEL и GT по железу одинаковые( и такая тема была) там много разного, а мощность двигателя напрямую зависит не от количества смеси которую он способен получить а от того как он это количество сможет сжечь.
у меня был ДЕЛ. Выпуск-февраль 97.
на дел и гт разные трамблёры точно. Выпуск разный.
Витёк, не путай твердое с теплым, я тебе не про бензин говорил, а про смесь, можешь даже читать воздух, а прыснуть побольше бензина не велика задача.
Покажите мне размеры дросселя DEL и DEH и если они разные то я снимаю шляпу.
А с чего дискуссия то? если с этого?
---------- Сообщение добавлено в 08:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:05 ----------
тоя имел в виду чем отличаются 131 и 140л.с. движки(ВОВАНЫЧ хотел поменять 131 на 140 л.с.DE), если тему внимательно читали то понятно.
---------- Сообщение добавлено в 08:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:08 ----------
а вот это к чему-человек говорит про приличные отличия во впуске между DEL и DE а как аргумент приводи КХХ на 140сильном движке.
Вообще на сколько я помню DE бывают 125л.с.(Р10) и 131 и 140 (Р11) так с чем сравнивать?
140лс можно сравнивать с любым. Разница будет. Могу свой сфотографировать.
дело не в дроселе, а в ГБЦ
Фото в студию-самому интересно.
---------- Сообщение добавлено в 13:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:03 ----------
Так яж говорил что по железу разница есть DE и DEH. с этим полностью согласен. а вот если мозги с DE(до 99 г.в.) поставить на DEL будет 131 л.с. мозги с движка в 140 л.с. не подойдут так как там присутствует система ЕГР.
Вообще о чём спор то?
http://www.primera-club.ru/forum/sho...%E2%F1%B8+SR20
http://www.primera-club.ru/forum/sho...%E2%F1%B8+SR20
Последний раз редактировалось Витёк; 26.06.2010 в 01:28.