Like Tree21понравилось

SR20DET и все о нем

Страница 16 из 17 ПерваяПервая ... 614151617 ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 166
  1. #151
    opel009
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vasko_68sl Посмотреть сообщение
    Странно конечно. Ну да ладно.

    Сделаю небольшой отчетик по перестановке двигателя QG18DE левый руль на SR20DET (PNW 10 или 11)
    как запустил приборку? температуру, тахо, чек? в п12 они по кану

  2. #152
    Nismo
    Старожил
    строить из примы спорткар - это все равно что из тыквы делать карету.
    глупая затея, одним словом

  3. #153
    Vasko_68sl
    Старожил
    Цитата Сообщение от Priest Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    Извините за дилетантские вопросы, но:
    1.) Правильно ли я понимаю, что самый лучший/мощный двигатель, который можно поставить в Primera P11 это SR20DET?
    Нет, есть куча двигателей. например SR20VE 1 поколение, SR20VET 2 поколение, SR20VE 2 поколение.
    2.) При свапе движки подходят только те, которые по размеру/габаритам и наличию креплений подходят под конкретный авто? Или нужно ещё совпадение других параметров, например бортового компьютера и пр.?
    Ну да, Самый главный фактор это поперечный SR а не продольный.
    Просто, в теме есть список авто, на которых устанавливался SR20DET, например ограниченная серия X-Trail, но неужели на этих авто самый лучший движок это SR20DET?

    Скрытый текст

    Nissan SR20DET
    It was available in the following vehicles:
    S13/14/15 Nissan Silvia
    S13 Nissan 180SX
    S14 + S14a Nissan 200SX,200 PS (146 kW)
    S15 Nissan Silvia (JDM), 250 PS (184 kW; 247 hp)
    N14 Nissan Pulsar GTi-R, 230 PS (169 kW)
    Nissan R'nessa GT Turbo
    U13 Nissan Bluebird SSS ATTESA LTD 210 PS (154 kW; 207 hp)
    U12 Nissan Bluebird SSS ATTESA
    W11 Nissan Avenir GT4 230 PS
    W10 Nissan Avenir Salut G GT Turbo 210 PS (154 kW; 207 hp)
    Nissan Serena
    Nismo 270R (270 hp @6000 rpm)
    [свернуть]
    Смотри выше. Главное чтобы двигатель был поперечный. От сливы не сможешь поставить. От пульсара тоже.
    Просто SR20DET поперечный был только на АВЕНИР 10 и 11
    Например X-Trail в отличии от Primera, всё ещё выпускается, но производители на него лучший движок не придумали что-ли?
    3.) Правильно что если свапаться до SR20DET, то имеет смысл ставить механику, вместо автомата?
    На икстрейле есть SR20VET 280HPS. в стоке стоит 28 гаррет дует 0.7 хороший редкий вариант. распиновку мозгов я скидывал на драйве. На него ставить как и на любой другой лучше механику. 5 или 6 ступеней. Тут зависит от твоего бюджета.
    Ещё раз прошу прощения за такие вопросы, обрисуйте ситуацию пожалуйста, а не кидайтесь помидорами!
    P.S. Мне информация нужна для общего развития.
    На здоровье

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Priest Посмотреть сообщение
    Менять АКПП на МКПП или ещё привод с переда на зад?
    Чего ты менять собрался? Свое стоковое? да придется менять, так как двигатель QG имеет свой колокол. И автомат от QG не подойдет на SR.
    Если берешь ДЕТ от авенира можешь ставить и автомат от авенира. Вместе с приводами. Там все подходит.
    Если берешь просто ДЕТ от авенира то бери МКПП от блюберда, примера р11ГТ примера Р12(NEOVVL 6 ступеней).
    Если берешь VE или VET советую ставить 6 ступеней от Р12.
    Если берешь ДЕТ и хочешь автомат, но при этой будешь уходить в овербуст (0.8 - 1.5 Бара) то советую усилить автомат, это сверху еще 30 тысяч. И будет крепкий, но 4 ступенчатый автомат. Стоит ли оно того? ХЗ. Других автоматов на VE DET нету.

    - - - Добавлено - - -

    Ы?
    Температура не по кану работает. С чего это она по кану должна работать? Тахо да....тут использовал блок преобразователь. Чек, просто перепаял диод и проводом зацепился к мозгам от авенира. Чек работает.

    - - - Добавлено - - -

    обоснуй?
    Не поверишь, все тот же ниссан, все те же удобства. Как была машина так ей и осталась.
    Базару нет, когда взял такой, и купил скайлик.
    От себя скажу, что твои слова, слова дилетанта. Так как есть одно подтверждение....

  4. #154
    uyra111
    Участник
    opel009, тему старую нашел, чем закончилось с выгоранием свечей, передувом ?

  5. #155
    opel009
    Старожил
    Цитата Сообщение от uyra111 Посмотреть сообщение
    opel009, тему старую нашел, чем закончилось с выгоранием свечей, передувом ?
    Особо ничем. Мотор "переварил" это, остался жив.
    Заменой свечей, мозга на две прошивки, установкой и переносом розового мафа от rb25 перед дроселем, форсунок желтых от субару 550сс,
    ну и отстройкой всего этого.
    Сейчас настройки буст контроллера 1,25 ежедневно, 1.4 по настроению.

  6. #156
    uyra111
    Участник
    Намного лучше поехала ? Номер маф с rb25 можешь написать ?

  7. #157
    Nismo
    Старожил
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Смысла DET на автомате тоже не вижу.
    А он есть)
    Например на скаях пихло даж помощнее, но много народу (и я в том числе) ездит на автоматах, тоже 4 ступени.

  8. #158
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Nismo Посмотреть сообщение
    А он есть)
    Например на скаях пихло даж помощнее, но много народу (и я в том числе) ездит на автоматах, тоже 4 ступени.
    Как-бы речь не про Скай ...
    Не думаю (уверен) что, владельцы Прим при свапе на DEt в первую очередь задумываются про АКПП ..., исключая возможность установки механики с блокировкой.
    По наличию автоматической трансмиссии ..., то тут считаю дело личное. Мне вот (на далеко не валящем VE) автомат не нужен ..., а кто-то мечтает вкорячить на GA.
    Всем свои "фломастеры"

  9. #159
    Vasko_68sl
    Старожил
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Как-бы речь не про Скай ...
    Не думаю (уверен) что, владельцы Прим при свапе на DEt в первую очередь задумываются про АКПП ..., исключая возможность установки механики с блокировкой.
    По наличию автоматической трансмиссии ..., то тут считаю дело личное. Мне вот (на далеко не валящем VE) автомат не нужен ..., а кто-то мечтает вкорячить на GA.
    Всем свои "фломастеры"
    Ну как тебе сказать, про фломастеры ты правильно сказал.
    Я после постройки ДЕТа, думал об автомате, единственное что останавливало это 4 ступени. Маловато. Крайне маловато. Был бы автомат (хотя может он и есть, а я плохо искал) с 5 или 6 ступенями, я бы не задумываясь влепил бы его. Считаю что мощность в скопе с автоматом это очень интересно и комфортно.
    Тут все зависит от манеры езды, я лепил ДЕТ для того чтобы по трассе не обламываться, захотел обогнать, сделал это. По городу езжу в потоке, плюс минус за 3 года владения детом только два превышения скорости, и один из которых опаздывал на собственную же свадьбу)))))
    По трассе другое дело. Там нет пределу счастья.
    Если человек делает себе свап с мыслями гоняться как угарелый, жать тапку в пол даже если стоишь на нейтралке, то есть и смысл ставить 6 ступку от ВЕ мотора.
    Блокировка, очень хорошая вещь, но тоже не стал ставить себе. Езжу почти в стоке. Полностью доволен.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от opel009 Посмотреть сообщение
    как запустил приборку? температуру, тахо, чек? в п12 они по кану
    Как я ее запустил есть отчеты на драйве и тут на форуме.
    https://www.drive2.ru/l/9660673/
    если мне паять не изменяет я уже отвечал тебе что тахо работает через преобразователь с двух мозгов, чек - поменял диод и проводом вывел на ДЕТ мозги, температура работает от штатного мозга от штатного датчика от QG установленного на ДЕТ мозг.
    Если у тебя остались одни мозги, то тут беда. Так как у ДЕТа второй датчик 1пиновый и тот идет у тебя ДЕТ мозг.

  10. #160
    opel009
    Старожил
    Цитата Сообщение от uyra111 Посмотреть сообщение
    Намного лучше поехала ? Номер маф с rb25 можешь написать ?
    Лучше, там еще гт2871 правда втулка китай стоит
    розовый 31u00 который, где-то на 1,2 и 7000об начинает заканчиваться, напруга 5,0в бывает
    Мафы

    CA18DET (RS13 non cat. BVM) 22680-61A00 190HP 65mm
    CA18DET (RS13 non cat. BVA) 22680-61A01 190HP 65mm
    CA18DET (RS13 саt..............) 22680-D6000 190HP 65mm
    SR20DET (PS13/RPS13 Chuki) 22680-52F00 210HP 65mm
    SR20DET (PS13/RPS13 Kouki) 22680-52F01 210HP 65mm
    SR20DET (S14 Zenki............) 22680-69F00 290ch 65mm
    SR20DET (S14a & S15..........) 22680-69F01 290ch 65mm
    SR20DET (Sunny RNN14N.....) 22680-54C00 290HP 65mm
    RB20DET (Skyline R32 & R33) 22680-02U00 310HP 80mm
    RB20/25DET (Skyline 33 33..) 22680-31U00 350HP 80mm
    RB26DETT (Skyline 32GT-R..) 22680-05U00 310HP 70mm
    VG30DETT (300ZX Z32........) 22680-30P00 500HP 80mm
    VH45DE (Maxima/InfinityQ45) 22680-61U00 370HP* 90mm
    VG20E/VG30E (Maxima........) 22680-16V00 325HP 76mm

Похожие темы

  1. Ответов: 107
    Последнее сообщение: 20.11.2014, 15:01
  2. после прогрева двигателя SR20DET пропадает давление масла
    от Катерина в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 12.11.2014, 15:13
  3. ПОЗДРАВЛЯЕМ SAILa c нем Рождения!!!
    от nussanchik в разделе Поздравления
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.10.2007, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •