строить из примы спорткар - это все равно что из тыквы делать карету.
глупая затея, одним словом
Нет, есть куча двигателей. например SR20VE 1 поколение, SR20VET 2 поколение, SR20VE 2 поколение.
Ну да, Самый главный фактор это поперечный SR а не продольный.2.) При свапе движки подходят только те, которые по размеру/габаритам и наличию креплений подходят под конкретный авто? Или нужно ещё совпадение других параметров, например бортового компьютера и пр.?
Смотри выше. Главное чтобы двигатель был поперечный. От сливы не сможешь поставить. От пульсара тоже.Просто, в теме есть список авто, на которых устанавливался SR20DET, например ограниченная серия X-Trail, но неужели на этих авто самый лучший движок это SR20DET?
Скрытый текст
Nissan SR20DET
It was available in the following vehicles:
S13/14/15 Nissan Silvia
S13 Nissan 180SX
S14 + S14a Nissan 200SX,200 PS (146 kW)
S15 Nissan Silvia (JDM), 250 PS (184 kW; 247 hp)
N14 Nissan Pulsar GTi-R, 230 PS (169 kW)
Nissan R'nessa GT Turbo
U13 Nissan Bluebird SSS ATTESA LTD 210 PS (154 kW; 207 hp)
U12 Nissan Bluebird SSS ATTESA
W11 Nissan Avenir GT4 230 PS
W10 Nissan Avenir Salut G GT Turbo 210 PS (154 kW; 207 hp)
Nissan Serena
Nismo 270R (270 hp @6000 rpm)[свернуть]
Просто SR20DET поперечный был только на АВЕНИР 10 и 11
На икстрейле есть SR20VET 280HPS. в стоке стоит 28 гаррет дует 0.7 хороший редкий вариант. распиновку мозгов я скидывал на драйве. На него ставить как и на любой другой лучше механику. 5 или 6 ступеней. Тут зависит от твоего бюджета.Например X-Trail в отличии от Primera, всё ещё выпускается, но производители на него лучший движок не придумали что-ли?
3.) Правильно что если свапаться до SR20DET, то имеет смысл ставить механику, вместо автомата?
На здоровьеЕщё раз прошу прощения за такие вопросы, обрисуйте ситуацию пожалуйста, а не кидайтесь помидорами!
P.S. Мне информация нужна для общего развития.
- - - Добавлено - - -
Чего ты менять собрался? Свое стоковое? да придется менять, так как двигатель QG имеет свой колокол. И автомат от QG не подойдет на SR.
Если берешь ДЕТ от авенира можешь ставить и автомат от авенира. Вместе с приводами. Там все подходит.
Если берешь просто ДЕТ от авенира то бери МКПП от блюберда, примера р11ГТ примера Р12(NEOVVL 6 ступеней).
Если берешь VE или VET советую ставить 6 ступеней от Р12.
Если берешь ДЕТ и хочешь автомат, но при этой будешь уходить в овербуст (0.8 - 1.5 Бара) то советую усилить автомат, это сверху еще 30 тысяч. И будет крепкий, но 4 ступенчатый автомат. Стоит ли оно того? ХЗ. Других автоматов на VE DET нету.
- - - Добавлено - - -
Ы?
Температура не по кану работает. С чего это она по кану должна работать? Тахо да....тут использовал блок преобразователь. Чек, просто перепаял диод и проводом зацепился к мозгам от авенира. Чек работает.
- - - Добавлено - - -
обоснуй?
Не поверишь, все тот же ниссан, все те же удобства. Как была машина так ей и осталась.
Базару нет, когда взял такой, и купил скайлик.
От себя скажу, что твои слова, слова дилетанта. Так как есть одно подтверждение....
opel009, тему старую нашел, чем закончилось с выгоранием свечей, передувом ?
Особо ничем. Мотор "переварил" это, остался жив.
Заменой свечей, мозга на две прошивки, установкой и переносом розового мафа от rb25 перед дроселем, форсунок желтых от субару 550сс,
ну и отстройкой всего этого.
Сейчас настройки буст контроллера 1,25 ежедневно, 1.4 по настроению.
Намного лучше поехала ? Номер маф с rb25 можешь написать ?
Как-бы речь не про Скай ...
Не думаю (уверен) что, владельцы Прим при свапе на DEt в первую очередь задумываются про АКПП ..., исключая возможность установки механики с блокировкой.
По наличию автоматической трансмиссии ..., то тут считаю дело личное. Мне вот (на далеко не валящем VE) автомат не нужен ..., а кто-то мечтает вкорячить на GA.
Всем свои "фломастеры"![]()
Ну как тебе сказать, про фломастеры ты правильно сказал.
Я после постройки ДЕТа, думал об автомате, единственное что останавливало это 4 ступени. Маловато. Крайне маловато. Был бы автомат (хотя может он и есть, а я плохо искал) с 5 или 6 ступенями, я бы не задумываясь влепил бы его. Считаю что мощность в скопе с автоматом это очень интересно и комфортно.
Тут все зависит от манеры езды, я лепил ДЕТ для того чтобы по трассе не обламываться, захотел обогнать, сделал это. По городу езжу в потоке, плюс минус за 3 года владения детом только два превышения скорости, и один из которых опаздывал на собственную же свадьбу)))))
По трассе другое дело. Там нет пределу счастья.
Если человек делает себе свап с мыслями гоняться как угарелый, жать тапку в пол даже если стоишь на нейтралке, то есть и смысл ставить 6 ступку от ВЕ мотора.
Блокировка, очень хорошая вещь, но тоже не стал ставить себе. Езжу почти в стоке. Полностью доволен.
- - - Добавлено - - -
Как я ее запустил есть отчеты на драйве и тут на форуме.
https://www.drive2.ru/l/9660673/
если мне паять не изменяет я уже отвечал тебе что тахо работает через преобразователь с двух мозгов, чек - поменял диод и проводом вывел на ДЕТ мозги, температура работает от штатного мозга от штатного датчика от QG установленного на ДЕТ мозг.
Если у тебя остались одни мозги, то тут беда. Так как у ДЕТа второй датчик 1пиновый и тот идет у тебя ДЕТ мозг.
Лучше, там еще гт2871 правда втулка китай стоит
розовый 31u00 который, где-то на 1,2 и 7000об начинает заканчиваться, напруга 5,0в бывает
Мафы
CA18DET (RS13 non cat. BVM) 22680-61A00 190HP 65mm
CA18DET (RS13 non cat. BVA) 22680-61A01 190HP 65mm
CA18DET (RS13 саt..............) 22680-D6000 190HP 65mm
SR20DET (PS13/RPS13 Chuki) 22680-52F00 210HP 65mm
SR20DET (PS13/RPS13 Kouki) 22680-52F01 210HP 65mm
SR20DET (S14 Zenki............) 22680-69F00 290ch 65mm
SR20DET (S14a & S15..........) 22680-69F01 290ch 65mm
SR20DET (Sunny RNN14N.....) 22680-54C00 290HP 65mm
RB20DET (Skyline R32 & R33) 22680-02U00 310HP 80mm
RB20/25DET (Skyline 33 33..) 22680-31U00 350HP 80mm
RB26DETT (Skyline 32GT-R..) 22680-05U00 310HP 70mm
VG30DETT (300ZX Z32........) 22680-30P00 500HP 80mm
VH45DE (Maxima/InfinityQ45) 22680-61U00 370HP* 90mm
VG20E/VG30E (Maxima........) 22680-16V00 325HP 76mm