Привет народ возник такой вопрос подайдет ли выпускной коллектор от VE На P11GT.И еще куда там лямбда вкручивается..Заранее Благодарен.
Привет народ возник такой вопрос подайдет ли выпускной коллектор от VE На P11GT.И еще куда там лямбда вкручивается..Заранее Благодарен.
да подойдёттока придётся варить и варить и варить
покупаешь приемную трубу так как колектор 4-2 берешь приемная 2-1 толщина трубы 50 свариваешь со своей.
лямбда ставится на приемной трубе после гофры
Честно говоря Я что то не поняла зачем приемку варить у меня есть приемка к VE коллектору.
просто каталики полюбому убирать т.е. соответсвенно надо варить по другому как?не вижу ставить 4-2-2-1 и оставлять катализоторы
Стой у меня один каталик стоит и то я его выбил еще 2 года назад.Он сразу после гофры идет.
Минус коллектора VE - он чугунный и соответственно тяжелый.
Лучше поставить стальной от 100nx GTi и слегка расточить его.
Я доволен результатом.
чугун, но зато у VE пропускная способность выше, чем даже у расточенного (хотя это иллюзия, что он расточен-только по краям окон, не более того-если я не прав-то поведай, как ты в гибах "растачивал" трубы от NX100 (пусть даже и GTi)
Портировал только окна.
На 100% не уверен, но я предполагаю, что бОльшая пропускная способность коллектора VE на SR20DE погоды не сделает сравнительно с более "гражданскими" коллекторами 4-2.
З.Ы. Я ставил коллектор 4-2 от 100nx взамен короткго стокового коллектора 4-1. В случае ТС я думаю, разница вообще будет минимальной... Мое ИМХО.
если речь только о тюнь коллекторе, то толку мало, а вот тюнь трасса на коллекторе VE уже поинтереснее будет, чем DE, пусть и GTi
Чтоб разницу почуствовать.берешь ве колектор приемку 2-1 на 62 трубе и перевариваешь выпуск на 62 тогда будет разница