тёмносерый,
yoiri, спасибо огромное за ответы!!! Ну и конечно главный вопрос: толк от этого есть? Некоторые просто выбивают катализаторы, если я просто выбью керамику с первого, раскручиваться лучше будет или нет?
тёмносерый,
yoiri, спасибо огромное за ответы!!! Ну и конечно главный вопрос: толк от этого есть? Некоторые просто выбивают катализаторы, если я просто выбью керамику с первого, раскручиваться лучше будет или нет?
мне тож машинка без ката досталась...но если порытся в каталогах,был моник без ката, правда их очень мало сделали видать,так у него мощность 125 лошадей,против 115 с катом... а насчет ебей коллектора,так я его установил одновременно с коробкой лсд,и гп 4.375,вместо 4.175,причем тогда был де,150 лошадей,приход однозначно был,но отчего больше,от коллектора или от гп,сказать затрудняюсь...
зы просто выбить кат не очень хорошая идея,звук будет громче,и дребезжащий...кароче как ведро с болтами.... B-)
короче прикупил коллектор от п10 , но что бросилось в глаза при получении посылки- треугольное соеденение снизу , как будто там тоже каталик был ... и на лямбду дырки в нем тоже нет, только резьба справа сразу на четвертой трубе, на ЕГР я так понимаю. Реально его приколхозить на мою купив дополнительно приемные штаны или нет ?
- - - Добавлено - - -
вот сдесь лучьше видать какой прислали
- - - Добавлено - - -
погуглив нашел трубу которая вроде должна подходить к этому коллектору. Получаеться что меджу ними каталика нет?
AlexGT,
Думаю это коллектор от SR20Di.
Если так, то на Твой встанет..., ибо номер прокладки коллектора на Di и DE одинаков.
тёмносерый, покупал я его как п10 2.0 sr20de 115 кобыл. Получаеться продовец ошибся ? Встать то он пожалуй встанет, вот только моя цель избавиться от первого каталика , незаметно, с оригинальными деталями
- - - Добавлено - - -
а лямбду куда вкручивать? Она у меня на 131 кобльной п11 прям в коллектор вкручена . В отверстие для егр вварить может?
тёмносерый, я тож думаю что там лямбде не совсем место, быть может даже жарковато ей там будет)) Вот только провод удлинять придеться для нее , не повлияеет это на покозания которые она шлет на мозг ??? (у проводов то тоже сопротивление имееться)
- - - Добавлено - - -
значит прикупать приемную трубу, прикручивать коллектор и вварить лямбду заглушив отверстие для ЕГР ? И все, от первого каталика я избавлюсь , так? (надеюсь что по длинне штаны как раз подойдут ко второму Катализатору, т.к его я хочу оставить)
AlexGT,
Думаю если вварить гайку (для л.зонда) чуть ниже фланцев\соединения коллектора и приёмной трубы ..., то проводов датчика должно хватить.
Хотя, у себя "колдовал" с проводами и фишкой л.зонда ..., ни чего не изменилось. (проверял тестером, потом Консалтом).
тёмносерый, ок , спасибо тебе. Будем искать штаны от п10)) Хотя самый простой вариант наверно был бы просто выбить первый каталик и вварить туда пламегаситель , но не хочеться его дербанить вдруг машину продовать придеться ,тогда все должно быть оригинал))