парни, а мне интересно, как себя премьера чувствует на переднем приводе?
просто пока на хитриле небыло кардана, т.е. он был переднеприводный, шлифовал как умолишенный, т.е. при старте машину не поймать, морда гуляет, и так почти всегда при нажатии газа, т.е. еду 100, тапок в пол, и слышно "шшшшш" резина в букс пошла...
подкинули кардан, и ...уй... ваще буксануть не могу, машина просто быстро едет.
дак вот, повторяю вопроса премьера на переднем не сильно буксует?
руль конечно надо держать, но не критично. если ехать на 4 или 5 100км/ч то при тапка в пол ничего на сток двигателе от W11 230л.с. ничего не буксует просто выходит на буст турбина и пошло ускорение. всё это предрассудки и страшилки людей которые ни разу не катались на таких машинах. перед тем как ставить ДЕТ все писали зачем будет ад, ну я хз какой АД уже без проблемно 1,5 года откатал каждый день, т.к. второй машины нет.
(vS),
если тапка в пол то 1,2 и начало 3 передачи шлифуем.
Если колейность на дороге то при разгоне морду кидает жестко. Грешу ещё чуток на насос гура.
По сцепе подумаю. Корзина сток? Рычаги и правда надо обварить. У тебя при тапке в пол если на дороге небольшая колейность авто кидает сильно? Что то у меня гуляет жесть, грешу на гур
Гуляла конечно, дело не в ГУРе!!!, а в возросшей мощьности и от того что блоки нет! сейчас еще не ездил так с блокой, потому что не хотел без колес остаться уши то потрескались так что трещины по 5 мм были, почти отрвались
Сцепа в идеале!!!, корзина и маховик без износа практически
корзина сток!
Насчёт этих ушей уменя с одной стороны сломаны и ничего уже как 2 года езжу
помоему они не начто не влияют.Уних метал очень тонкий . Может они как стабилизаотр поперечной устойчивости сделаны. Пробывал поменять там помоему без снятия рычага не поменяеш штырь запресован в саленблок
Последний раз редактировалось And10; 04.07.2012 в 20:00.
Я весной, когда перебирал подвеску и менял стойки обнаружил, что с одной стороны этот кронштейн был полностью отломлен, т.е. рычаг там просто висел, а с другой до половины была трещина, и ничего, ездил ведь так, правда брякал перед.![]()
Ну вот сегодня попробовал с завареными, нет скрипов и машина стабильней на дороге стоит на скорочти 160-180 км/ч, а так конечно по городу можно и с убитыми сайленблоками и шаровыми ездить 40-60, но безопасность прежде всего...
---------- Сообщение добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:15 ----------
Ну что надумал, если будешь забирать за 8500 р. отдам!
деньги нужны позарез....