Это понятно,просто лень было писать 0.85,у меня форсы 600-ые поэтому мне актуально лить 98
Это понятно,просто лень было писать 0.85,у меня форсы 600-ые поэтому мне актуально лить 98
господа, в мою Р11-144 бывший хозяин воткнул VE. из видимых различий по электрике - горит лампа иммобилайзера.
НО.. показания расхода топлива l/100 km всегда 99,9. это косяк электрика при свапе, или какой-то глюк в электрике?
ну и отсюда - неправильно считается пробег на остатке бензина. неправильно считается средняя скорость.
куда лезть и чем копать?
если вместе с мотором поставили родной VE мозг, то ни иммобилайзер, ни показания расхода на БК работать не будут.
только вот лампа не помню чтобы горела )
ну да бог с ней, с лампой. выну, или изолентой заклею черной
неужели в мозгах VE нет расходомера? как-то же можно оттуда инфу достать. там OBD-II? мультитроникс можно будет подключить?
mozzz, протокол consult. VCONS, Мультитроникс могут показывать расход, только его надо будет скорректировать, замерив реальный.
реальный замерить - плюс минус литр полюбому погрешность будет. сегодня вот полный бак залил, посмотрим на сколько хватит.
а ещё вот такая непонятка (такое было на ga16de, более-менее вылечил, думал VE таким не болеет) - на оборотах, близких к холостым (1000-1700) на 1й и 2й. может даже и на 3й, машина дергается. тапку придавишь - не дергается. замедлится до 1000-1200 об - снова дергается.
подушки двигла смотрел поверхностно - вроде целые. свечи новые. крышку трамблера чистил недавно. бегунок правда немного поджарен. МАФ чистый, сегодня смотрел. воздухан почти новый. аномального расхода не замечено. куда копать с этими подергиваниями?
DimaSS, мультитроникс просто валяется уже 3й год, думал - может хоть к этой машине будет полезен, поэтому и интересуюсь.
на счет дерганий - получается, что с VE и мех. коробкой от DE тихо-плавно не поездишь?) жаль... по дворам особо негде тапку топить.