При стойком желании сломать ломается всё.
При стойком желании сломать ломается всё.
Так то оно так, но со стоковым мотором эту трансмиссию хрен убьешь.
А с ДЕТом быстро развалилась....
У меня ситуация точно как я описал - своими глазами почти каждый день на протяжение 4-5 лет, коробку он вот тока тока ушатал.
Так что видимо у всех по разному, но механика оч живуча, это факт и сделана с хорошим запасом по мощности.
ну и здесь напишу: закралась крамольная мысль поменять на Р11 до рестайл двиг GA16De на SR 20Di с коробкой RS5F32A
исходные данные:
1. Р11 с ГА16Де 1997 года, двигатель жрёт масло, полный комплект
2. Р10 с СР 20 Ди 1991 года, компрессия 12 везде, коробка живая, полный комплект, кузов гниловат
вопросы:
1. подойдут ли привода с Р10 на Р11
2. хватит ли давления бензонасоса(думаю хватит, но это так, чтоб сомнения убить)
3. какие ещё "подводные камни"?
темами про свап обчитался, только все про ДЕТ да ВЕ свапы пишут, ну и про привода обычно все молчат...
Mysh16, правый привод 100% не подойдёт. левый - как повезет. ещ1 могут быть приключения с левой опорой КПП. бензонасоса хватит за глаза, на моновпрыск у SE20Di требуется меньшее давление, чем на инжектор GA16DE. ну и не забывай про сюрпризы по электрике.
да всё с ними хорошо
можешь свои привода в р11 поставить.
в рычагах 1,6 и 2,0 и в р10 и в р11 отличий нет. разные нижние рычаги р10 и р11. ещё есть отличия в пружинах и амортах у 1,6 и 2,0. у 1,6 подвеска мягче.
куда смотреть, чтобы почитать про кпп и их подушки не подскажу, но на 99,9% уверен, что твой двиг+кпп+их опоры+привода без проблем встанут в кузов р11.
почитай ещ1 отчет Серёги тёмносерого, он свапил ср20ве в р10. у него был га16дс.
Думал его попытать(отчёт уже прочитал), и даже только что мысль пришла, что у него 1,6 был и по креплениям и приводам, да и по стойкам у него узнать можно, хоть и Р10 у него, думаю разницы не будет большой... хотелось бы, конечно такую же жёсткую подвеску, как на р10, но как уж получится...
Жень, по механике\моторике вообще проблем не вижу. С эллектрикой будет "секас".