на Р12 мотор ещё не свапали??или вам тока интересно с Р11?? спасибо!
1000 км не так и далеко!! да в раздумьях!!
Мишган,
в случае замены с DE (140 л.с.) на VE (190 л.с.) радитор охлаждения меняется? и остается ли кондей?
не менятется радиатор и кондей остаеться
---------- Сообщение добавлено в 14:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:10 ----------
---------- Сообщение добавлено в 17:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:20 ----------
[/COLOR]
опять нет вопроса. Или вы друг-друга на тарабарском понимаете почти без слов?[/QUOTE]
на сколько я понял он хочет просвапать на более мощный ну как просвапать просто поменять там переделок не будет
радиатор родной. Да и на дет на фиг не нужен большой. Даже в самую жару стоковый радиатор справляется, да и интеркулер тоже. Менять только, если вы ходите проапгрейдить дет кобыл до 300+ и гонять жёстко. Кондей вообще не трогаем. Единственное, надо будет его перезаправлять после свапа. Т.к. скорее всего будем отсоединять компрессор.
Свапнуть мотор можем и на Р12.
---------- Сообщение добавлено в 14:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:18 ----------
Народ, немного не в тему. Но ещё устанавливаем компы в авто. Может кто-то хочет по полной тачку прокачатьВ среднем, грамотная установка компа выйдет 50тр. Работа+комплектуха. К компу можно прикрутить камеру заднего вида, адаптер для контроля работы мотора и чтения ошибок с мозгов, камеру для регистрирования движения и т.п. Кучу девайсов, короче.
Мишган,
как разберусь с деньгами - обсудим, ориентивочно в районе НГ. сейчас беру 11-144 и есть таки планы поставить VE.