А если поставить впускной коллектор от DEH или DE, остальная комплектующая часть вывезет это?
Самой собой с косой и мозгами. Спасибо.
А если поставить впускной коллектор от DEH или DE, остальная комплектующая часть вывезет это?
Самой собой с косой и мозгами. Спасибо.
Разве крепления не одинаковые? Вот смотрю на фото коллектора впускного Di и Deh и на вид один в один. Что с головой не так?
А кто нить в курсе от DEH встанет впуск на Di? Какие там отличия по голове?
Спасибо.
валы разные,то есть фазы не те,по итогу мозги то под de валы расчитаны...а будут работать с кастрированными от di,каналы у de шире...если хочешь мощность подымать,смысла от di головы ноль...там кстати под форсунки надо будет выточки делать... аголову лучше с япии брать...в европе deh шли с плоским днищем поршня,там степень сжатия 10.0,у di поршня с выемкой,степень сжатия 9.5,но на 11 приме и блюбе 14 из япии стоят головы с роллер-рокерами,а поршня тоже с выемками,то есть степень сжатия будет 10.0,с родными di поршнями....как у европы с роллер рокерами не в курсе,но вроде тоже 10.0...
мозги от 14 блюба 145 лошадей,от примы 150...
кстати еще кронштейн масляного фильтра под замену...
вот подробнее
http://www.primera-club.ru/f/mehanik...p14#post869259
Последний раз редактировалось yoiri; 21.03.2014 в 18:42.
я честно не вижу чтоб надо было что-то вытачивать..
Планировал в будущем взять вот типа ее. крепления одинаковы.
Конечно с газораспределением да... печально (
А если с просто де накинуть коллектор с мозгами?
А с чего разница такая большая в компресси на sr20deh и sr20de? С твоих слов на deh компрессия должна быть по 10 очков, а на de 12.75?
Инфа с этой темы
http://www.primera-club.ru/f/dvigate...-cilindrah/p11