Слева коллектор с яп, справа европа. Берем коллектор с европы, режем где сходятся ранеры и присираем туда фланец турбы.
упил широкую лямбду для мониторинга смеси и сафку для корректировки показаний мафа.
По лямбде посмотрим за смесью, что происходит когда турбинка будет дуть. Сафкой попытаемся подправить смесь.
![]()
Долго не писал ибо нечего было поведать читателям) Интересного ничего не произошло. Вот наконец то дошли руки до ниссана. Турбину решено ставить больше. Думали, думали и решили что маленькая пипетка с галанта не самый лучший вариант. Выбор пал на субаровскую TD04. Эту тэдэху куда только не пихают, даже на жигах она живет. Коллектор не получается сделать из стокового как планировалось. Решили варить сами. Так как торопимся и времени не много, машинка нужна ездить. Варим из черняки и на швы сильно не заморачиваемся, да и под термолентой не видно)) В будущем можно будет сварить красивый из нержи если мотор сразу не отрыгнет)) Коллектор под верхнее расположение турбы, а иначе никак.
![]()
Изготовили даунпайп. Начали варить аргоном, закончили полуавтоматом. Аргон закончился)) Внизу стандартное кольцо под родную трассу. Выхлоп весь пока менять не будем.
![]()
West2K, Однако надо теплозащиту на генератор ваять... Жарковато ему будет...
Давно тут не был. Qr20 на турбине давно готов и едить очень хорошо. Ничего не отрыгнуло. Скатались на море и обратно.
West2K, Может видео зальешь?
А на QR18DE такое возможно ли реализовать?
Есть ли подробный мануал?