Мне вот интересно а от дизеляги турбо и комлектующие подойдут?
Мне вот интересно а от дизеляги турбо и комлектующие подойдут?
а смысл в чем?
втрахаешь кучу бабок а на выходе будет неедущий обмылок сильно уколхоженый.
для турбин есть куча машин турбированых с завода.
там другие подвески, выхлопы, тормоза.....
в общем переделывать замумукаешься.
дунешь в атмосферник - посыпется коробка, привода
потом станет нехватать управляемости, тормозов
потом придет понимание что машина тупо тяжелая
нахрен это все всралось
бери скай, импрезу, эво
или летающие табуретки типа старлета, yrv
мануал чего, стесняюсь спросить?
Как вкорячить турбину туда, где ее не должно быть по определению???
Так тут - чистый КОЛХОЗ, мануал в голове колхозящего и при наличии прямых рук из нужного места!
Если и первое, и второе - отсутствует, то лезть не советую. НИЧЕГО НЕ сделаешь и ИСПОРТИШЬ даже то ЧТО ЕСТЬ!
З.Ы, Ты видишь со стороны ТОЛЬКО РЕЗУЛЬТАТ, и как тебе кажется... Мля, чего тут сложного?Взял да поставил!
а сколько времени на это ушло и трудов - ТЕБЕ НЕ ВЕДОМО!
и ТНВД тоже поставить хочешь?![]()
Последний раз редактировалось sergik0202; 20.06.2019 в 18:57.
Взять турбину интеркуллер от дизеля и внедрить на бензинку 2,0
dx2ae6r, да сделать можно все, было бы желание, умение и навыки, ну собственно - деньги, на все эти эксперименты.
Чел просто попросил мануал для этого...Вот только я сомневаюсь, что кто-то специально сядет и будет писать инструкцию, как это все сделать, а самое главное подключить и настроить управление....
З.Ы, Это я к тому, что вот, к примеру, фото изготовленного коллектора под турбу... со стороны - мля, да че там... взял пару труб и сварил все это! Раз-два и в дамках!
А на самом деле - это ни один час времени уходит...
Отмерить, отрезать, прихватить, установить, примерить, снять, срезать. подрезать, опять прихватить и так по кругу, пока не получится то что нужно в итоге!![]()
На самом деле, для изготовления подобных аэродинамических, а в случае турбины - газодинамических систем, нужно профильное инженерное образование, тщательное проектирование системы и точный расчёт, и только после "взять пару труб", которые ещё нужно должныим образом прецезионно сварить друг с другом, то же самое касается и "пауков", а не "как красивше показалось". Иначе, в лучшем случае - это будет новый декоративный элемент, дающий мнимый прирост в пол-осла, в худшем случае - только угробит двигатель.