Like Tree12понравилось

Изготовление усиленной корзины сцепления с двойным рядом лепестков.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 23 из 23
  1. #21
    garik64
    Старожил
    vitalliy, я на шестерке под 200 проехал, и про сцепу не вспоминал ни разу. А тут еду на 1й, газ в пол и сцепа буксует. Как же быть? думаю колхоз обоснован, особенно на дете.

  2. #22
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от wert Посмотреть сообщение
    Целесообразность сего колхоза кроется в трёх буквах после
    Может быть... может быть...

  3. #23
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от garik64 Посмотреть сообщение
    vitalliy, я на шестерке под 200 проехал, и про сцепу не вспоминал ни разу. А тут еду на 1й, газ в пол и сцепа буксует. Как же быть? думаю колхоз обоснован, особенно на дете.
    Хочешь сказать,что с усиленной корзиной будит меньше снашиваться диск.Не жги сцепление,и буксовать не будит.А время его эксплуатации тоже даёт знать.Сомтри в "оба" и меняй во время и не будит эих проблем.

Похожие темы

  1. Изготовление усиленной корзины сцепления с двойным рядом лепестков.
    от Дельfин в разделе Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.11.2016, 23:40
  2. Установка самонатягивающийся корзины сцепления?
    от Android78 в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.02.2015, 01:34
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.03.2010, 20:25
  4. ...Они где-то рядом.... они среди нас....
    от Alexeus в разделе Всё обо всем
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.07.2008, 21:02
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.04.2008, 20:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •