Всем привет.
Итак, сегодня я решил заменить внутренний трипод и внешний ШРУС на левом приводном валу. Трипод давно уже стучит и вибрирует, а тут ещё и внешний ШРУС захрусттел. Заказал до этого запчасти для замены, трипод pcv 1546 и ШРУС GSP 841142 такой же стоит справа. Казалось бы, ничего не предвещало беды, слесарь снял привод, снял гранаты. Подходит мастер через какое то время и говорит:- трипод не подходит, у него больше посадочное место чем на валу по шлицам. Внешний ШРУС сел нормально. Я пошел смотреть что там. Взял в руки трипод и вижу что вал в нем как говно в проруби. Принимаем решение ставить назад старый трипод, но, есть ньюанс, там пыльнику хана. Полетел в ближайший автомагазин, купил пыльник на трипод от ваз, подошёл как родной. Собираем привод, ставим на место. Думаю хрен с ним, хоть ШРУС новый. Опустили машину с подъемника, включили заднюю и левый привод в ШРУС делает жжжжжжжжжж. Приехали, сняли привод. И на ШРУС и на палке шлицы умерли. Шах и мат. Мотор 1.8 МКПП, по номерам должно всё подойти что я привез, но, я не учел тот момент что скорее всего привод левый от 1.6 и может быть по этому сам вал тоньше, и видимо по этому приключилась такая история. Машина осталась висеть на подъёмнике. Позвонил на разборку, отдельно полуосей нет, но обещали завтра в обед привезти левый привод в сборе б/у с другой машинки, за 12 килорублей. По работам в сервисе ещё такая же стоимость за снять поставить два раза. И хорошо если этот привод подойдёт ещё.
Завтра узнаем.
- - - Добавлено - - -
Нашел инфу, что на левый привод можно сделать из Вал полуоси левый Тойота Авенсис длина 425мм, зубья 23х23 с двух сторон Артикул NWPTY001
Трипод GS4800
ШРУС любой фирмы, число зубьев 23 внутр, 27 внешний, прокладка 40. Такой GSP 841142. Надо собрать себе в запас привод и пусть лежит.