На 1.8 то же самое. Думаю, так и должно быть.Сообщение от fsv
На 1.8 то же самое. Думаю, так и должно быть.Сообщение от fsv
На мазде не росли, двигло 1.8, даже когда кондей включал.Сообщение от 088
А если руль до упора выворачивать, то и шланг ГУРа можно вырвать! это в теории, но на практике такое не случалосьа то что обороты падают, ничего страшного и на 2х литровых моторах тоже подергиваются. Специфика работы всей системы
![]()
Обороты повышаются из того что работает гидроусителитель руля.
Именно эти 1,5-2 секунды отличает девятку (десятку) от иномарки. Нормальный разгон от плетения в хвосте.Сообщение от GLOBUS
С прошлой зимы планировал покупку новой машины, думал, АКПП или Мех. Специально посчитал, 8 раз за зиму залезал в такую ж..., что с автоматом не вылез бы. На механике, вылез.
Привет.
Я не знаю как автомат, у меня вариатор, так с ним тормозить двигателем очень удобно.
Часто пользуюсь и зимой и летом. Щёлкнул на ручной режим и порядок.
+1!!! Полностью поддерживаюСообщение от Denn
НУ ВЫ ДАЕТЕ...ТУТ КТО НИБУДЬ ЗНАЕТ ВОБЩЕ КАК РАБОТАЕТ ТРИО "ДВИГАТЕЛЬ-гидроусителитель-ГЕНЕРАТОР"?
Ну и?Сообщение от ZLOYR