ДОКЛАДЫВАЮ: ПРИ ЛЮБОМ ИЗМЕНЕНИИ НАГРУЗКИ НА ДВИГАТЕЛЬ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ КОНТРОЛЛЕР ДАЕТ СИГНАЛ РЕГУЛЯТОРУ ХОЛОСТОГО ХОДА НА ПОВЫШЕНИЕ ОБОРОТОВ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ДВИЖОК НЕ ОСТАНОВИЛСЯ.ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ - ТА ЖЕ НАГРУЗКА, КАК И ФАРЫ, ПЕЧКИ И ПРОЧИЕ КОНДИЦИОНЕРЫ...БЛАГОДАРЯ ЭТОМУ ОБОРОТЫ ХОЛОСТОГО ХОДА ВСЕГДА ПОСТОЯННЫЕ, ЕСЛИ НАГРУЗКА БОЛЬШАЯ(ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ), ТО ОНИ ДАЖЕ НЕМНОГО ВЫШЕ.
ЕСЛИ КТО ЕЗДИЛ РАНЬШЕ НА КАРБЮРАТОРНОЙ МАШИНЕ-ТОТ ЗНАЕТ, ЧТО ЕСЛИ ВКЛЮЧИТЬ МНОГО ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И СТОЯТЬ НА МЕСТЕ - НАПРЯЖЕНИЕ УПАДЕТ, ТАК КАК НЕТ КОНТРОЛЛЕРА, СООТВЕТСТВЕННО НЕТ СИГНАЛА НА ПОВЫШЕНИЕ ОБОРОТОВ.
ТАКАЯ ФИГНЯ.......