и тут наё.....т?!Сообщение от Flipeer
и тут наё.....т?!Сообщение от Flipeer
ВСЕ спидометры завышают скорость. Точно показывают до 40-50 км/ч, а потом уходят вверх. По стандартам погрешность спидометра может быть до 10 % от реальной и обязательно в большую сторону, т.е. спидометр НЕ ДОЛЖЕН ПОКАЗЫВАТЬ МЕНЬШЕ ЧЕМ ЕСТЬ на самом деле. В целях безопасности.
А про Тушкан - корейцы еще не умеют так тюнинговать свои спидометры, как Ниссан))
Не знаю откуда взялся ограничитель у всех прим на 180 ...., когда у меня 1,6 109 л.с. ограничитель стоит на 185 км/ч; на 1,8 механике уже 188 км\ч, на автомате 177 км\ч ; а на 2,0 механике 200 км\ч, вариаторе 186 км\ч, и не пойму как люди разгоняются болше ограничителя это с горки и при попутном ветре на пару секунд что ли или японцы не научились ограничители делать????
Или это как раз и есть вранье спидометра............
И еще я не понимаю нах... на спидометре разукрасили цифрами 220 и 240 км\ч когда стрелка там не окажется ни когда?
Я тут подумал на тему вранья спидометра и вот что мне пришло в голову:
Как компьютер считывает скорость: тупо следит за оборотами ведущих колес и по формуле с учетом радиуса колес и пройденого времени вычисляет скорость, скажем если поставить вместо 16 радиуса 17 то скорость увеличиться по сравнению с компом т.к. один оборот колеса радиусом 17 - это больше пройденого пути чем 16.
И так, подумав, дальше (прочитав что комп до 100 врет мало, а потом больше меня "осенило") на мой взгляд все обосновывается сцеплением колес с дорожным покрытием, до 100 сцепление четкое и нет проскальзывания и количество оборотов ведущих колес помноженым на 3,1415926 и на радиус совпадает с пройденым путем, а вот при достижении потолка скорости на любой кочке (или горочке и прочих не ровностях) машина как только ведущие колеса на милисекунды отрываются от дороги то в счет идут те лишние обороты которых по натуре нет, вот вам и вранье компа. Я так думаю на самом деле он не врет!!!!
От сюда можно понять ваши скорости у всех разные и большие. Все дело в участке дороге по которой ехать, максимум на спидометре можно достичь на дороге, где машину будет чаще немнго отрываться от асфальта, реальную скорость и ограничитель скорости не обманешь, а наколоть можно только спидометр.
Вот у меня например спидометр размечен до 180 и я ложил стрелочку на эту отметку, оставался даже запас хода педали и оборотов двига по тахометру не было даже 5000 об. интересно, какова реальная скорость была ???
Тока у нас в России наверное такое бывает.... Еду одна на трассе 160 смотрю в зеркало заднего вида гелент на хвосте сидит))) ушла в право...он видимо на газ хорошо даванул....240 км у него точно было в считанные секунды скрылся за горизонтом
)))))
Наверное Гелик от Брабус... такси насмотрелсягонщик млин
Ну на гелике наверное не в лом полетать)))
У меня случай был год назад прикольный.... Выхожу из дома, такая вся красивая....в платице белом.... в руках ключики от тойоты с брелочком)))
В лифте мужчина едет со мной лет 50. Смотрел на меня долго потом говорит, с такой "прелестью" готов поменяться машинами....Давай ты мне свою машинку а я тебе свою, и едем прям сейчас к натариусу сделку оформлять, я не шучу, говорит. Я озадачилась, думаю вдруг у него какая ни-ть копейка с ржавыми порогами.....разводит....В общем отказалась! Он говорит, настоятельно рекомендую, пожалеешь что отказалась....Пока я добрый подумай еще....Я опять отказалась.
Выходим с ним из подъезда, я подхожу к своей тойоте а он садится в Гелент черный нализанный, и говорит....жаль что так вышло. Я с гордо поднятой головй: Каждому свое))) вот так, в глубине души конечно пожалела, мужик конкретный не шутил....
Из жизни:
были такие случаи:
1. на "Волге-3102" при скорости 150 км/ч шатун пробил блок цилиндров - был взрыв как в кино!;
2. на "Вольво-960" при скорости 160 км/ч наезд на щебеночный камушек - почти 100 м на крыше с фейверком искр!;
3. на "Ауди-90" зимой!!! 400 км пути прошли за 2 ч. 50 мин., после чего обратно я поехал на поезде;
4. на "Мерсе Е-240" на скорости 220 км/ч лопнула передняя шина. Выдрало подвеску с корнем и половину оперения.
5. на "Круизере-100" при скорости 160 км/ч сдуло с дороги мотоцикл с коляской (слава Богу, без жертв!)
И спрашивается - зачем все эти скорости нужны, если эти железки не созданы для гонок, да ещё по нашим дорогам???
Себя не бережёте, а о близких людях, детях подумали? А в чем виноваты другие участники движения?
Мое глубокое убеждение - скорость должна быть такой, чтобы ты смог выйти из непредвиденной ситуации без тяжелых последствий. А для выделения адреналина есть специально отведенные места...
Всем удачи на дорогах!