Да там ведь вроде главное аэродинамика и мощность движка. Но это если дорога горизонтальная, а под горку и с горки вес тоже наверно много значит.
Да там ведь вроде главное аэродинамика и мощность движка. Но это если дорога горизонтальная, а под горку и с горки вес тоже наверно много значит.
O_o
Ты на четвертой до скольки крутил мотор?
Да я точно не помню уже, я каждую скорость крутил до 6000об/м, и 4ую так же, потом резко на 5ую чтобы как можно меньше потерять......и далее жарил ???
Хотел фотку сделать да неуспел, пока достал уже оттормаживаться надо было на 256ых то тормозах![]()
Ацко))) Я очкую, больше 5 не кручу)) Максимум 160-170 разгонял.
я больше 160 покачто негнал))
VOVANыч,
сколько по тахометру там было?на 4, 170кмч
Я же написал что помоему 6000об/м в 1185 посту.
VOVANыч.
P12 150,2.0 разгонял до 185(хотя на спидометре всего180),у меня праворулька и вариатор!!!!Но,можно было ещё надавить,но не стал,жалко стало!!!!Подвеска,конечно,оставляет лучшее!=))))
когда свою взял обкатал давал ей двушку!!!))
сейчас больше 190 уже не едет!!(((
Вчера на Каширке 165,запас есть но камереры кругом.(((
Последний раз редактировалось sanchela150; 18.06.2010 в 17:00.