Спасибо за советы. будем пробовать
знаю людей на пульсарах (ниссан пульсар взр), которые не вынимают мотор из отсечки вообще никогда. ходят их моторы точно так же более 200000км без вмешательства.
Моторы разные бываютесть такие которые только "в натяг" и обороты соответсвенно не любят , а есть такие которые в "натяг" не могут они только за счет оборотов ездят из отечественных ГАЗ-51 в "натяг" ГАЗ 52 оборотистый движек, УАЗ в "натяг" ВАЗ оборотистый мотор и поэтому если тому же УАЗу вваливать до предела и дальше то кони действительно не то что быстро а очень быстро разбегутся...
каким образом они разбегутся можешь пояснить?
для малооборотистого мотора (ну относительно конечно) работа в крансой зоне это практически работа "в разнос", а в таком режиме мотор долго не протянет, а для высокооборотистого как раз ничегшо особо страшного не происходит, там и режим практически постоянен что около красной -рабочий что за ней ну немного больше нагрузки, у него масло соответсвующее в отличи от опять же малооборотистого мотора.. Для первого или клин или "кулак дружбы" будет результат работы у второго ничего страшного не произойдет.. И кстати если высоко оборотистый мотор заставить работать в "натяг" то у него износ становится намного интенсивнее и в тех же ГАЗ-52 по началу движки капиталили уже к 50-80 тыс. км пробега и никто не мог понять почему такой же практически мотор ГАЗ-51 откатывал без ремонта 100-150тык а у этого начались проблемы а все потмоу что его нужно было "крутить" а на нем по старинке в "натяг" катали вот кони и разбегались раньше времени.
это все понятно, больший ход поршня, больше инерция ШПГ и, как следствие, работа в разнос на высоких оборотах, но ведь и отсечка у таких моторов ниже. Пока мотор исправен и не словил клина кони в нем не могут никуда убежать. Кони только от износа головы или ненастроенного/засоренного впуска теряются, но это уже от оборотов практически не зависит. имхо.