Внатуре, еслим не верите, то попробуйте 7-ку дрюкнуть на примере п12 1,8 с автоматом, да ещё и на подъеме. Я не сомневаюсь, у вас это получится, но придётся понервничать![]()
Внатуре, еслим не верите, то попробуйте 7-ку дрюкнуть на примере п12 1,8 с автоматом, да ещё и на подъеме. Я не сомневаюсь, у вас это получится, но придётся понервничать![]()
а вы видели ара 7-ки ?)) мож она была роторная !
Да сток полнейший был. Думаю при тех стечениях обстаятельств (подъем и разные массы) задний привод был уместнее...
Ротор на ВАЗе улет полнейший. У товарища 2105 с ротором. Зверь! 7,5-8 сек. до 100 (не предел). Выглядит тоже как сток, чтобы всяких примероводов на место ставить на светофорах.Сообщение от Ton4ik
![]()
вот только живет ротор не долго, особенно хенд мейд фром Раша![]()
И масла жрёт.... Зато какой звук у него! Ведь ротор оборотистый.Сообщение от solyeri
![]()
Недолго, зато весело проживает своё.Сообщение от solyeri
![]()
Согласен, звук ротора полный отпад, а динамика... ух!
Да и капремонт (примерно через 70k пробега) с з/ч стоит недорого ~500$. Можно взять для баловства.![]()
А кто-нибудь пробовал турбировать примерку? И что из этого вышло?
Я не слышал. Наверное 2,5 с Neo Di (прямой впрыск) имеет смысл и то, кто ж захочет машинку уродовать. И только на механике, варик точно долго не протянет с турбо.Сообщение от 93RUS