Да-да 160 шел по области дорога оставляла желать лучшего, выбоин не было, но волны хорошие, так уверенно еще не на чем не ездил, реально как прилепленная!
Была прима 2хлитровая на ручке, после 180 оч слабый разгон, но дорогу держит на этой скорости уверенно, после 200 км/ч начинает мотылять по трассе, подвеска на них дубок полный. Щас аккорд 7 гораздо мягче 2хлитровой примы и на 220 уверенно держит дорогу даже не ровную. Как они там подвески проектируют непонятно)
Кад, Мурманка свою раскачигаривал до 160 (прима р11 (GA16DS)) Это при загрузке в 4-5 лиц.
Природу и на калине обгонял до 100... Может прокладки плохие. разговор вообще ниочем, все зависит от главной прокладки. Ваз 2111 до 185-190 разгонял. А на своей 150 не напрягаясь разгонялся, 2 чел в салоне и дорога плохая, дальше не было нужды, да и думаю многие наслышаны о саратовских дорогах, тут в основном направления. А 150 нормальная скорость, спокойно идет, больше мне например не нужно.
Я 180 больше не хочет 1.8
У меня на спидометре 180)) Так что сложно сказать какой у меня там разгон)) Да и негде мне так ездить! И вообще я по правилам ездить пытаюсь 90-110, 160 это была необходимость... Отпавшее колесо на 160 будь там хоть какая подвеска, кончит и приму и водилу, а на наших дорпогах того и гляди они поотпадывают![]()
Моя прима больше 190 вообще ехать не хочет. 140-160 запросто.