до 185 при оборотах 5,5! потом плавать начинает! подвеска новая, очень высокая!! а так до 200 выжал бы!
до 185 при оборотах 5,5! потом плавать начинает! подвеска новая, очень высокая!! а так до 200 выжал бы!
На своей ласточке разгонял до 170, дальше не стал, дороги у нас на севере не позволяют, но даже по мокрому асфальту норм дорогу держит!
что за аппараты у вас, у меня примус 5человек стрелка легко ложиться.
да же заз шанс 5 человек тянет 180
у меня тоже с 5 180 даже до 190 идет а дальше надо оочень дооолго гнать пробовал ок 20км проехал пока со 180 до 195км/час в 5ом разогналась..а вот когда один так и до 200 км/час разгоняется..и рулится отлично. единственно если ветер боковой сильный то после 170 уже чувствуется, что машину водит на обгонах.
Не помню, вроде бы я уже писал тут, что скорость замерял для интереса в прошлом году на кад. Сейчас камеры там в работе, езжу не более 140 км.ч. по кад, да и тогда только для интереса тестил.
Масло было еще кастрол 5.40 синтетика, по утру на сухом асфальте в выхи на неоживленном участке КАДа, прямая перед съездом на таллиннское шоссе в Горелово.
Примус валил нормально, с 4ой быстро (точно уже не помню) до 150км.ч. вродь (где-то) (спидометр и навигатор 1 в 1) далее после 160км.ч. пошли разночтения, спидометр казал 195км.ч. (я думал что есть ограничитель на Европе и ждал отсечки), навигатор показывал 186 км.ч. и машина разгонялась ощутимо. Так как все начало мелькать уже после 160км.ч. убрал ногу с газа на 186 км.ч. по навигации , со 160км.ч применил ступенчатое торможение (несмотря на то, что есть АВS).
Так, что парит спидометр дорестайл Р12, и не только он, проверено М3…
Как-то раз меня крузак 200 давил на крайней левой КАДа, я предавал педальку он на 150 км.ч. начал отклеиваться, на 165 км.ч. серьезно отдалился в зеркале заднего вида (тоже где-то писал).
В салоне после 140км.ч. становиться довольно шумно, слышна плотность воздуха так сказать
)))
П.С. Я резкий противник таких «гонок», иногда провожу испытания подбивая знакомых
, но все это носит разовый характер (жду солярис на тест после обкатки).
На скорости за 160 км.ч. на любой машине нужно стараться думать в три раза быстрее чем обычно, доводить свое первое решение до конца, крепко держать руль, управлять импульсами, не дергать руль, в кривые входить только на равномерном газу, с большой скорости на прямой достаточно убрать ногу с газа, машина под давлением воздуха замедлиться очень быстро до 160 км.ч., и обдумывать, все стараться обдумывать. Такие скорости для пустынного автобана, а не для дороги с движением в одну полосу на встречу, одну по пути. Ну и если решили испытать машину знайте участок дороги на котором давите гашетку, 20 градусов на небольшой спуск или подъем это уже не мало, корпус испытывает много нагрузок, и более уязвим для сноса.
Зимой гонять не рекомендую, 100км.ч. это предел пределов для меня зимой, а лучше 80км.ч. (собственный нехороший опыт). Да и вообще гонять не рекомендую (если только на закрытых треках
).
205 по gps - ехал от ярославки до щелчка, как достиг 205 меня обогнала бмв 3шка новая 330, как стоячего, я так расстроился что перестроился в самый правый ряд и со скоростью 80 км/ч доехал до дома...
Пробег 112 т. масло не жрёт , притензий к движке и подвеске нет, но не едет больше 180 и всё , хоть тресни. Пробовал раза четыре - результат один. Естественно я не езжу с такой скоростью постоянно, все пробы в сухую погоду ,ровная дорога.
на любой скорости надо думать быстрее чем обычно даже катясь 30-40км/час из кустарника на обочине может выкатится мячик а за ним ребенок или выбежать собака. мало того что она живая и можно ее убить, удар о собаку типа овчарки (по размерам) схож по последствиям для авто с ударом об ограждение или столб
а вот это очень важное замечание! потому как небольшая ямка-кочка могут закончится плачевно удар по подвеске на такой скорости может не только "сделать грыжу на колесе и помять диск" но и вывернуть все "с мясом", что будет с автомобилем думаю обьяснять не надо...
---------- Сообщение добавлено в 10:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:18 ----------
чтобы разогнать до 200км/ч с нашим движкой надо примерно километров 10-12 ровной прямой трассы и естественно пустой небольшое торможение и считай начинаешь все с начала, бензин только 95ый если был 92ой долил 98ой или 95ый эффекта не будет, ну и желательно ехать одному и чтобы ы б.баке ьыло не больше половины , просто чем сильнее нагружено авто тем больше расстояние нужно для разгона до максимальной скорости пробовал и втроем тоже разгоняется до 200км/ч но ооочень долго
на примке 160 набрал легко,дальше не стал,но это не сравнить со 110 на продуктовом дизельном ГАЗоне,ощущения координально разные!!! на газоне экстрима больше.