В Мордовии самые лучшие трассы. Ровные как стекло. Разогнался там до 200 км/ч дальше очко заиграло да и девочку (приму) жалко стало. Обороты были примерно 5500-5700.
В Мордовии самые лучшие трассы. Ровные как стекло. Разогнался там до 200 км/ч дальше очко заиграло да и девочку (приму) жалко стало. Обороты были примерно 5500-5700.
Прверял свой спидометр по GPS на скоростях до 100 врет 5 км после ста 7 или 8 км. Гаишный радар подтвердил 8км погрешность.
Р11 1,6 на ручке! 190км/ч на МКАДе! Но думаю 200км/ч поедет был запас! 4 передача 170км/ч)))
тут на днях шел по трассе, вижу в переди едет какойто уазик, догоняю а это хендай тюссон. решил ему нервишки пощекотать, пошел на обгон, он газу я тоже топлю. вобщем на 160км/ч я его обошел и он сдался(я так подумал), но примерно через метров 300 смотрю поворот чють не 90 градусов. в итоге закалебался тормозить и вписываться. ну а так по теме осенью пробовал 170км/ч идет без напряга, и еще пойдет, притом что двиг у моей примеи разрегулирован до немогу(датчика детонации нет например и т.д.)
Всем любителям понасиловать свое авто:
Товарищ на днях жаловался, что лобовое стекло его Х5 пробито в трех местах от вылетевших шипов обгоняемых машин.
Очень был опечален. Стекло стоит около 20000 руб. А гонки на шипованой резине под 180 км/ч не прекращаются.
Товарищи неопытные гонщики!
Пожалейте деньги других автолюбителей. Нельзя ездить на шипах более 120 км/ч.
шипы это жестко, во первых вылетают, а во вторых машина как на коньках. подумать стоит пржде чем педаль давить. И вообще на дороге думать не вредно, помогает иногда
В канун новогодних праздников возвращался с покупками из "Меги". На трассе пусто. Сухая дорога. Две полосы одностороннего движения. Еду 80-85 км/ч. Приближается сзади какой-то автомобиль, не разглядел в задние стекла из-за темноты. Догоняет. Я ушел заранее на правую полосу. Обгоняй на здоровье! Но обгона нет долго. Смотрю в зеркало. И, ужас! Вижу как это авто выделывает на сухой дороге змейку... понесло чувака. Что случилось? Из-за чего так сорвало его в занос? Еду, перебираю догадки. Я снова занимаю левую полосу. И тут всё становится понятным, отчего гонщик отстал на километр. Бровка слева на полметра чередуется лед-асфальт. Глазами не видно. Ощутил только коротким буксом левого колеса. Вот как на пустом месте, почти в "чистом поле", создалась ситуация, чуть не повлекшая за собой тяжелейшие последствия.
Еще раз хочу сказать всем любителям погонять. На высокой скорости нет возможности правильно и вовремя оценить ситуацию. Тем более зимой.
Тем более мы не ассы!
Чтобы изнасиловать свое авто выбирайте, соответственно, место и время.
Fogot, безбашенные шумахеры встречаются, ничего не поделаешь. Кстати вот эта дорога к Меге (по ул. Ларина в сторону Казани) мне очень не нравится. С виду отличное полотно по 2 полосы, только и дави. Но в дождь и зимой там нужно очень аккуратно ездить. Инцидентов дорожных там полно.
Для себя зимой вообще исключаю любые поводу "позажигать" на дороге.
Она самая!Сообщение от Flint
езжу по москве правда всего 2 зиму,но сложилось мнение,что если частые поездки за мкад отсутствуют,то шипы требуются дай бог процентов 10 от всего времени езды,а на сухом же асфальте, какая бы у вас не была мегакрутая и мегадорогая шипованная резина шипы бесполезны,только ухудшая контроль надавтомобилем.
А уж про погонять на шипах - вообще молчу, сам уже на шкуре ощутил - любое резкое перестроени на скорости больше 60-70 и у машины сразу же забрасывает попу. Так же и снос передней оси в повороте,если переборщишь со скоростью, на сухом асфальте - почти как на укатанном снегу...
так что товарищи осторожнее