Камикадзе на торпедеСообщение от Владимир Багров
(нл)
Камикадзе на торпедеСообщение от Владимир Багров
(нл)
Просто человеку не о чем жалеть.....
Фигасе! Еще и сфотографировать успел!?!Сообщение от Владимир Багров
да уж 180 страшно ппц, салон жалко..
за зиму по моему больше 150 еще не разгонялся ни разу..
120-130 край)
и то где нить по киевскому)
Согласен. 180 зимой по нашим дорогам, это жесть. Нужно быть либо очень уверенным в авто и в своих возможностях, либо быть безбашенным.Сообщение от Ben
Что касается темы, на Примере разгонялся один раз на тр. Москва-Нижний до 180 км/ч + (прим. ред.: на всех японках спидометр расчерчен до 180 км/ч). Точную скорость не знаю, стрелка чуть пересекла 180. Одно скажу, параллельным курсом чуть впереди ехал новый pathfinder (бензиновый). Он давил по максимуму (ок. 190 по его спидометру). Ни я, ни он не могли вырваться вперед. Видимо макс. скорость одинаковая, либо ограничитель и у него и у меня на одной скорости.
Обычно, если выезжаю за город, то езжу никак не больше 130.
Так ну что ребята я думаю пора подвести результаты и усреднить максимальную скорость для каждой модели примеры p10, p11, p12
Кто подведёт черту?
А смысл? Как в паспорте, так практически и есть. Для особо отличившихся, делаем скидку на попутный ветер.Сообщение от ~AdmiraL~
![]()
Кстати, субъективно кажется, что для двухлитровой примеры П11 верхняя граница !комфортной! езды это 150. Выше - уже отчетливо слышен двигатель, даже при всей ее замечательной подвеске - субъективно уже не комфортно. Да и, думаю, нет тех машин, где выше 150 нормально можно ехать с учетом наших непостоянных дорог))
А так, чтобы не комфортно - то 2.0л (не ГТ) разгоняется до 190-200 без проблем, только это не езда, а ожидание вылета в кювет.![]()
[size=10pt]Черту подведет костлявая с косой....[/size]
Не надо сумраков .. ! Ехал с Селигера, и Валдая, и туда 180, вполне комфортно, а поставлю новые летние 17" воообще танк!!! уже пробовал!