я гоняю на CVT а жена на автомате так вот обороты при 180 держит на уровне 4000, а у жены 6000, а на счет запаса под тапком это да , думаю 200 пошлабы легко хоть в горку хоть с горки, а погонять есть где.
я гоняю на CVT а жена на автомате так вот обороты при 180 держит на уровне 4000, а у жены 6000, а на счет запаса под тапком это да , думаю 200 пошлабы легко хоть в горку хоть с горки, а погонять есть где.
Вот именно - вычитаются и оплата будет не за 30 и за 20. Просто их радар зафиксирует только 20. А своем спидометре вы будете видеть все свои реальные 30.Сообщение от Solodin
В прошлом году ездил в Кировскую губернию в отпуск. Был хороший участок дороги и решил попробовать -- 200 км/ч на спидометре видел при 5600 об.(свидетель - жена, сидела рядом и жалобно попискивала!). Дальше не знаю - у педали ещё ход был, но хорошие дороги кончаются. Вообще считаю аэродинамику кузова Р11 шикарной + спойлер -- машина на скорости вжимается в дорогу и остаётся управляемой. И тоже считаю (см. выше) нормальной скоростью (комфортной) для своей машины 170 км/ч. Ну а насчёт спидометра - не знаю, но в Мос. области попадал под радар гайцев - и у меня 165 и у них 165 (ну и оплата соответствующая!).
В суботу сравнил погрешность спидометра на альфе на киевке в сторону внуковоПо спидометру 190км/час по GPS 180км/час , ну думаю реально было ее и до 200 по спидометру положить, но антирадар пока не прикрутил, да и народ плотно шел, а "вышивать" на такой скорости в тот раз не было настроения
![]()
На киевке (МКАД-Внуково) менты редко стоят с радарами...Сообщение от solyeri
за два года ежедневного проезда видел 2-3 раза
они там вполне могут быть в районе въезда на правительственный аэродром где ограничение скорости до 60пару раз видел подстрелянных теперь в этом месте прячусь за что нить большое
![]()
Там, ДА, я имел в виду участок киевки от мкад до поворота во внуково
ну, вот это место со светофорами как раз посередине находиться, но не сутьесли захотеть можно и до светофоров разогнаться и после них до сужения
![]()
В августе ездил на юг. Туда: 4 чел. в машине сидело + 4 сумки с вещами + барахлил дроссель = рабочая скорость (ночью) 140-150 но обгонять задумывался. Обратно: (починил в Краснодаре дроссель и отрегулировал вариатор) 2 чел. + сумки + бабушкины закатки (замерил для интереса до и после загрузки разница 9см. брызговики на кочках за асфальт циплялись)=рабочая скорость (ночью) 160-180 рекорд 210 на платной дороге за Воронежем это не предел просто ночью страшно. В итоге, туда 16 часов - обратно 16 часов. p.s. груженая едит лучше
2 детей - не самый оптимальный балласт для экспериментов на максималку :-\Сообщение от 80rod
![]()