скорость ведет к штрафам)) сегодня по глупому попался на 132 км/ч по рязанке) так что граница в 150 имеет еще одно преимущество - за ней начинается другая категория штрафов (если не ошибаюсь вплоть до лишения)
скорость ведет к штрафам)) сегодня по глупому попался на 132 км/ч по рязанке) так что граница в 150 имеет еще одно преимущество - за ней начинается другая категория штрафов (если не ошибаюсь вплоть до лишения)
не без соответствующей! технической разработки ..!Сообщение от Fogot
![]()
Не тешь себя иллюзиями.... скорость ведет к увечьям и смерти.Сообщение от NeDen
.... улучшить синтетику, чтобы было больше сопротивление высоким температурам... Ты об этом?Сообщение от AlexK (Саня318)
Даже скорость 60 в лобовую ведет к увечиям. Так что не стоит впадать в крайности. Но в целом согласен.Сообщение от Fogot
Но на скорости 60 км/час есть больше времени для осмысления ситуации. А доли секунд спасают жизнь!Сообщение от NeDen
Fogot : нет, использовать лучшие материалы для производства колец и т.д..., и уменщить зазоры..!
Нет, мой друг! Лучшие материалы - удорожание в целом! Уменьшить зазоры ? - при нагреве их либо заклинит в поршне, либо задерет гильзу. Инженеры и так просчитали все до микрон... Но даже принцип здесь не в зазорах и материалах. Масло сгорает не через кольца, а от температуры внутри двигла. Первостепенное требование - стойкость к высоким температурам.Сообщение от AlexK (Саня318)
Неет, Fogot , много говорить.., не согласен и в целом, и по каждому пункту, кроме 1 пункта..!
На 20летней аудюхе не подливал ни грамма, и не уходило и не угорало, при том что 160-180 летал ка здрасте.