Р11 Вариатор 2.0 - 180, дальше не пробовал.
Р11 Вариатор 2.0 - 180, дальше не пробовал.
я на трассе разогнал 210км\ч но масло съела 350г
На кольце в Лосином острове около 195 км/ч (по спидометру, а он хоть чуть-чуть, но завышает). Дальше может и набрал бы, но колея в левом ряду помешала, стало некомфортно (это еще со старой подвеской было, сейчас намного лучше управляется).
205 по спидометру. 2.0 131 на палке. До 180-185 очень бодро, чтобы до максималки довести место нужно.
срубать ограничитель надэ!!! xDСообщение от Мишган
неделю назад на мурманском шоссе положил стрелку за 220... ток с горки и есче с 2-я человеками.... в салоне стало вонять xD... ремешком конечно же =))))))
не надо ничо убирать, а то я тапку люблю нажать. Так хоть кто-то меня ограничиваетА то мотор в 190лс позволяет многое.
я 160 ехал по м4 почти почти от тулы, но больше уже и не пытался т.к. поток не позволял да и дальше боялся движок вразнос пустить.
160 это мой мах.![]()
я тоже так "ложил"Сообщение от Shake
Подключи ЖПС и будешь сильно удивлен реальной скоростью
На моноинжекторных Р10 спидометр просто адски врет после 180
У меня Р12 универсал 2.0 вариатор ловили на радар 195 км/ч жалко одно стоит ограничитель больше 195 ни в какую.. Поставил на зиму R15 резину машина стала с дорогой как влитая... но во дворах все цепляет...
Вот именно что врет ГПС и не слабо или ты профессиональным мерял,который у геодезистов? так там скорость обновления низкая , но точность на уровне, и попробуй под горку катиться (ни или наоборот в горку) километров 70 радар у гайца покажет 70 спидометр на стоковых колесах 70 а ГПС километра 3-4 соврет!...об этом я уже тут писал...Сообщение от Denny_VE