Я свою разгонял,до 163-165 .
Дальше жалко было машинку,груженая была + стремно немного стало.
Я свою разгонял,до 163-165 .
Дальше жалко было машинку,груженая была + стремно немного стало.
При богатой смеси клапан не прогорит, не сгорающий бензин наоборот снижает температуру внутри цилиндра, а вот если смесь бедная то и окалина на свечах, и клапана прогоревшие...Но на бедной смеси до 175 она б не разогналась в принципе))
зачем так насиловать движки 140 самая оптимальная скорость,разгонял до 160 запас ещё был большой(прима 2.0 вариатор 150л.с)
---------- Сообщение добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:06 ----------
зачем так насиловать движки 140 самая оптимальная скорость,разгонял до 160 запас ещё был большой(прима 2.0 вариатор 150л.с)
Кстати, не помню точно, от кого-то слышал, что оптимальная скорость не более 2/3 от разметки спидометра (вот и получается от 220 2/3 - это чуть более 140))) А по поводу смеси, мне объясняли наоборот, что если бензина много, то перегреется((
ну машина туго разгонялась, долго срал ее до 175. Думаю или с зажиганием беда или воздух откуда то подсасывает, потому что машина то едет, то не едет
[QUOTE=clay;207964]зачем так насиловать движки 140 самая оптимальная скорость,разгонял до 160 запас ещё был большой(прима 2.0 вариатор 150л.с)[COLOR="Silver"]
зачем два раза повторять? есть волшебная кнопочка правка, и с первого раза понятно о чем речь...А вообще то оптимальная скорость 90-120 км/ч т.к. на ней максимальная экономия топлива из всего скоростного диапазона при оптимальном соотношении расход/пробег....
А тема вроде называется по другому немного....
на 1.8 Акпп 116 л.с ( езжу каждый раз по мкаду от 120 до 140 ), по разным варшавским и ленинским езжу от 80 до 120 ( если нет пробок )! едет она эти скорости свободно ( в сентябре поеду по трассе ) Москва - Суворов ( 240км ) вот там и проверю что и как и сколько мы можем !, есть одно но до 70 едет как овощь ( но потом валит очень даже гуд )!
разок до 165 на 1.6 двигле. дальше страшно.