Парни... все ровно должно быть
и не тянуть никуда
Парни... все ровно должно быть
и не тянуть никуда
Должно-то должно, да не обязано
Угу.. у нас такие дороги . что там можно подвеску оставить .. после такого не тольок тянуть может начать))
слышал это бред можт просто особенность твоей сборки моя идёт ровно могу хоть пяток другой километров проехать без рук...................во как............но только по кольцевой и московскому шоссе..............
мож быть ... но я уже привык.. + дороги такие , что все равно прямо редко едешь ... вечно все объезжаешь !!!
дык ..проверять тянет или нет... надо новерное на ровной дороге)
Поедем проверять куда-нибудь в финляндию.Причем ВСЕ!Сообщение от lau
Для всего народа сообщаем!
На любой машине любого года выпуска руль чуть наклонен влево. Где более заметно, где не очень. Такая фишка заложена инженерной мыслю и технически воплощена. Даже при вращении руля влево-вправо до упора можно увидеть как руль "восьмерит". А для чего это сделано, каюсь, подзабыл, где-то читал в технической литературе.
Удачи на дорогах!
У меня руль вправо повернут, честно... что бы это могло означать?
Сообщение от ROAsT
Я же все объяснил выше! Не переживай, все в порядке! Всё, что имеет вращение относительно жесткой оси, обязательно имеет кокой-то градус смещения. Отсюда кажется, что всё криво. Например, поверни руль чуть влево или вправо - и руль будет по центру. Так что не заморачивайся этой технической особенностью. На всех, без исключения, авто - это норма.Сообщение от ROAsT