Спорный вопрос.Сообщение от 93RUS
И как всегда всё упирается в кол-во деревянных за "тазик". Можно сравнить и с маЙбАхОм...
Спорный вопрос.Сообщение от 93RUS
И как всегда всё упирается в кол-во деревянных за "тазик". Можно сравнить и с маЙбАхОм...
Если бы было написано "неподражаема в своей ценовой категории", то я бы согласилсяСообщение от SoVa
![]()
agreed, +1Сообщение от 93RUS
Cорри, что упустил столь важную деталь…конечно в своеи ценовои нише и наверное классе…Сообщение от 93RUS
![]()
Привет всем!
Вчера купил примьеру p12 .Очень этому рад!!! Grin
Супруге отдал хонду аккорд 97г.
Конечно аккорд по шустрее, но я как-то отошел от гонок из дома на работу :о)...
Для меня важен комфорт, отличная машинка, долго выбирал.
Для меня показалось цена и качество это как раз примьера... Grin
Всем хорошего настроения... Cheesy
приветик... Вливайся.. +заполни профиль свой плиииииз
Не помню, писал, или нет... пересел с Элантры, но её брал на год, попрактиковаться с автоматом, а до этого два года на Альмере
Нашел тут старую темку решил поднять ее по выше 8) Примера первая моя машинка. До этого был достаточно большой опыт вождения и ремонта))) отцовской "шестерки". и немного на "восьмерке" покатался. Что сказать можно... да просто нет слов даже не знаю как сравнить отечественного производителя с "человеческой" машиной))) после недели вождения примеры сел за отцовскую шестерку действительно как в каменный век попал))) к хорошему привыкаешь быстро... единственное что жигуль по мягче конечно будет по нашим дорогам... но по трассе управляемость примой меня просто восхитила - супер... да и есче привык машину ковырять всегда сам в жиге там просто все как автомат калашникова - перебирал двигло, ходовую, (до коробки ток недобирался) без проблем максимум два лишних болтика на 8 оставалось, и одна гайка на 10))))) и ездит до сих пор... с примой же по сложнее тут проводов что в телевизоре![]()
![]()
но нашел этот форум и много полезного в нем... меня переубеждали взять новенький Lanos украинской сборки но я ж близнец уперся и фсе ни капли не жалею ненарадуюсь своею примой. А в Lanosе проехался недавно за рулем ни каких ярких эмоций он уменя не вызвал, легкий к тому же как ведро пустое, передачи короткие всего драйва вождения не почувствуешь, по мягче правда чуток, да к стати единственное что напрягает меня в приме так это жесткость не знаю даже может подвеска GT-шная у меня???? В общем к машине привык сразу же на второй день было ощущение что езжу на ней ни один год.... доволен выбором!!!
Сначало был суууупер конструктор Москвич 2140 который при оторванном глушителе развивал 145 км/ч.....страшно блин)))))потом Волга 3110 тоже кайф и наконец когда я заааа....мучался поддерживать отечественного производителя запчастей Прима Р11Е кайф и умеют же оказывается делать Японцы))))
Стал обладателем примы 3 месяца назад. Достался (брал по дешевке у друзей) хетч темно - синего цвета с двигателем 1,6 и механикой в комплектации Competence 1998 г.в.в очень хорошем состоянии. Сказать что доволен машиной - ничего не сказать!!! После отцовского "Святогора" просто кайф! Машина радует во всем. Даже казалось бы скромная динамика разгона (маловат движочек все таки для такой машины) оборачивается другим плюсом - отменной экономичностью! С такими недостатком как маленький дорожный просвет свыкся и... и... если честно то существенных недостатков больше и не припомню! Упомянутую выше жесткость подвески изначально тоже расценивал как недостаток, но пройдя несколько поворотов и почувствовав как машина ведет себя на трассе совершенно пересмотрел свою точку зрения))