жуть !!!!
жуть !!!!
21099-ласточка)
был фольц Венто 93 года
Щас р11 98 года
Фольц тише, мягче , выше, комфортней, манёвреней
Ниссан быстрее , устойчивей в поворотах, больше места в салоне, но не поворотливый, капризный двигатель
Ну значит так
предыдущая машина была Ford Taurus SHO - 3 литра двигатель ямаха атмосферник V6 240 сил на ручке.
Если сравнивать с примерой, то она, конечно, имеет более современный кузов и салон. работает тише, едет пожесче и, о чудо - ЗАПЧАСТИ ЕСТЬ В НАЛИЧИИ ))))
НО... Таурус лучше держит дорогу, ни малейшего намека на сдвиг с траектории ни при сильном ветре, ни при колее, ни при снежной каше на московских улицах. Мотор у Тараса тоже помощней, на любой передаче нет необходимости переключаться на нижние передачи для разгона - достаточно просто газ нажать и ускорение будет при любом раскладе.
Но есть у него огромный минус - мотор разработан совместно со специалистами ямахи и многие запчасти на мотор найти практически нереально, даже из США под заказ, так как многое уже снято с производства, а то, что есть - стоит очень не малых денег. Так что пришлось продать Тараску, пока на него еще имеется спрос на рынке.
Примерой пока доволен во всех отношениях, салон гуд, внешне прикольная, едет бодренько, пока ощутил только не очень большой объем багажника, хотя это опять же, если сравнивать с таурусом - полноценным америкосовским мид-сайзом
Ездил(и прдолжаю иногда ездить на святогоре)
по сравнению с примеркой огромный плюс это маленький радиус разворота! ну минусы я думаю всем понятны.
а так чтото в этих машинках есть похожего!
Первая собственная машина, но частенько садился за более новые и более дорогие иномарки, но все равно в примке как то удобней и комфортней))))))
А радиус разворота и правдо неочень, наверно даже самый плохой из всех машин на которых я ездил)
ваз 2109 перебранный мною от и до..
р11-144.. переборка потихоньку начинается...
вы может у виска покрутите, но плюсы и минусы у обоих машин... по девятке скучаю... взял бы как вторую машину, но именно ту, которую продал.. другую не взял бы.....
до этого Гольф 2 дизель 1986 г.
сейчас P12 седан 2.0 бензин, элеганс.
Просто самолет по сравнению с прежней. Но дороже топливо. Обслуживать пока много не приходилось.
перед Р12 была вектра 1991 г.в., не смотря на возраст в отл. состоянии. Естественно разница чувствуется, но не в комфорте, опций конечно в примьере поболя, но она и шумнее и жесче. Да и кушает больше. Хотя на разгон опель был веселее, не смотря на разницу в 30 л.с.