пересадка на приму 2005 года с ваз 2115 того же года.) контраст очень сильный. думаю продолжать не нужно.)
пересадка на приму 2005 года с ваз 2115 того же года.) контраст очень сильный. думаю продолжать не нужно.)
моё сравнение Honda civic ferio vs Nissan Primera
у хонды слабовата подвеска, но двигатель резвее.
у ниссана крепче кузов и лучше шумоизоляция.
у хонды ремень, у ниссана цепь.
хонда масло жрала, ниссан даже не нюхает.
Короче ниссан мне больше по вкусу
ну если сравнить не жопу с пальцем.
А приму с аккордом 7. То тут уж звиняйте)))
Да и сравнивать сивик надо с альмерой.
Мой путь к Примере начался с Ваз 21074 (круто было 1.6 5МКПП стеклопод. крутизна была) потом не послушал приятелей друзей поехал в Москву и на рынке втюхали девятку убитую(это я позже узнал) потом секас в гараже полгода во всех позах продал и напился от счастья что избавился. но надо отдать должное научился на ней ремонтовать все своими руками от замены колодок до переборки двигатя .Потом Opel Vectra A-шка цвет кррррасный жена аж пищала но кузов кончился вирус в виде корозии испортил всю красную красоту я чувствовал себя скульптором когда на ней ваял пороги,потом ненадолго 21099 и 2111 универсал.Жалоб особых нет за ними смотрел они отплачивали послушанием и не капризничили часто но в тонусе держали чтоб не раслаблялся. Потом была Примера Р10 93 года 2.0 дизель атмосферник- класс машина трактор на улице -28 - 2 раза прокал свечей заводиш и в заднем зеркале видиш как тебя с тоской в глазах провожают взглядом с буксирами и прикуривателми в руках бензиновые десятки и калины.Потом шкода октавия 1.6 АЕЕ 75 л.с. еще чешка крутящий момент каку на дизеле на низах тащила как тарактор а вот на скорости никак. три года верой правдой я очень доволен. И вот на конец я....... ее......купил примера Р12 1.6 109л.с. седан 2007 года eleganc я до сих пор не могу отойти после покупки(не подумайте что после обмывания покупки) я о ней давно..... мечтал наскирдовал денег и вот она моя сравнивать ни с чем не буду дабы ее "необидеть" я о ней давно мечтал. вот ее фотка:
прима подвеска многорычажка жестковата но дорогу держит супер шкода помягче и по проще будет в надежности не уступала а в принципе водителя можно определять какой он по переездам-жд если не тормозит то подвеска для него как замена масла плановая ну а в остальном примера супер да года не очень для сравнения вот сейчас скоро поеду в круиз на Украину и обратно потом по приезду отчитаюсь
Примка - моя третья машинка. До этого были Toyota Carina (япока). Потом Альмера в 15м кузове(японка). Карина 91г.в была привезена с ДВ с пробегом за 130к (скорее всего скручено) Альмера была 99 г.в. и покупалась новой. О Карине как о первой машине только положительные впечатления (первая машина как первая любовь)! Гонял как хотел и ничего ей не было...покупалась на убой но убить я ее так и не смог. Не могу сравнить с примой т.к. их различает 15 лет автомобильной эволюции
Но факт остается фактом - первая машина вне конкуренции) Да и сравнивать сейчас сложно...не помню я ощущений от управления тойотой. Альмера...что могу сказать. Отличный автомобиль. За все время эксплуатации Менялись только масла фильтры..ну и 1 раз загробил бензонасос по собственной тупости
Подвеска..зачатки электроники и двигатель...все как часы. Возможно от простоты...а может делали японцы лучше чем англичане...не знаю) Но качество сборки у Альмеры было на голову выше. Есть ли смысл сравнивать ходовые качества?
тут У Примы явное преимущество...комфорт, динамика оснащение и имидж - это все за Д классом. Жаль что качество английской сборки хромает...иначе автомобилю вообще не было бы равных! ИМХО
На данный момент автомобилем очень доволен. Менять не хочу и не собираюсь. Отличный агрегат с мелкими (у меня
) косяками по сборке. Резюме - VIVA NISSAN PRIMERA!
Простите а где вы на приме многорычажку нашли ?
И как вы так определяете по переездам
Знаете такую машину как хундай соната в предпоследнем кузове ?
Так в Москве летают по трамвайкам на них. Через переезды.
И все бы ничего, но 70% машин таксисты, делающие план суточный.
Так такие машинки проходят по 100-150 тысяч, меняя втулки и косточки.
Есть конструктивно ошибки примы для европы.
Изначально машина предназначена для японского рынка.
Не более того.
Попытались продать в европу ? Сами смотрим результат.
Европе начихать кто и как ездить будет.
Задача была продать машины.
А шильдик ниссан в этом очень помог!
Кстати один одноклубник под ником Moroz переконструировал можно сказать подвеску 12 примы. И теперь может тоже летать через переезды.
Спросите у него, меняет ли он подвеску как масло ? )
Не пишите так больше
---------- Сообщение добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:44 ----------
А что касается шкоды) Так вы простите ещё раз, там машина почти все облизывает на дороге в сравнении примы.
И там, где вы будете на 12 тормозить (неровности, глодильная доска и т.д) На шкоде этого просто не замечаешь с такой силой как на приме.
И при этом подвеска ходит !!! И ходит даже больше чем примовская.[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 10:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:46 ----------
Шкода октавия - отработанный годами пассат ! С комфортной подвеской, более подходящей для наших дорожных покрытий.
Примьера 12 ?
на приму пересел с ТАЗ-21102
no comments