bolt,
ну в обслуживании одна их самых дешевых, немцы дороже, мицубиси отстой, тоёта стоит дороже, хонда хз..
bolt,
ну в обслуживании одна их самых дешевых, немцы дороже, мицубиси отстой, тоёта стоит дороже, хонда хз..
Было очень много машин! но параллельно по времени был MMC-Legnum VR4, тwin тurbo (в альбомах есть). Пришлось по обстоятельствам продать.
На голову выше 11-й премьеры-во всем! и двиг и фарш, и кузов.
Но с премьерой у меня связанно многое, поэтому я закрываю глаза на недостатки!
была б возможность снова взять 11-ю премьеру (б/п по РФ, в идеале, и недорого) то обязательно бы себе хватанул для прокачки!
Была Ауди В4 2 литра.В отличие от примы в салоне тишина была, ни тебе сверчков, ни скрипа, но год 1992. Прима радует, закрываю глаза на небольшие недостатки.
Первая машина была 1985 PASSAT хэчбэк бенз-газ (брал в 1995)... Одно из двух топлив всегда работало - это и спасалоНу и учитывая что после пятнадцати лет ежедневной эксплуатации я гнал ее на разборку через весь город абсолютно без тормозов! (Незабываемые ощущения
))... Затормозив на своей новой PRIMERE первый раз - чуть лобовое стекло лбом не вышиб...Но когда освоился!!! Год езжу - никак не привыкну к отличной управляемости... Что на трассе - 140-160км.... Что по зимней снежной каше... Хотя брал я ее из-за очень понравившегося дизайна кузова и салона - а компьютер с монитором для меня компьютерщика - это самое оно! (NISSAN PRIMERA 2004(дорестайлинг), бенз, 1.8 седан, темно-серый металлик, начинка полная)
перед примой у меня была ваз 2114....я думаю тут и обсуждать то нечего...
был bmw e39, 3.5 на механике. машинка супер. примьерка тоже нравится. вобще уверен что нет плохих машин, есть плохие хозяева.
были до нее только ВАЗы 21043 и 21143...скажу сразу почувствовал в Примере себя Человеком! машинка класс никуда не хочу пересаживаться)))
P.S. если перенести в примеру газовую плиту и кровать я бы в нее жить переехал)))))
ДО ЖИТЬ НЕ ХВАТАЕТ ТЕЛЕВИЗОРА И ТУАЛЕТА![]()
Своя была девятка до примеры. Глупо сравнивать, понимаю) Единственное преимущество девятки - цена запчастей) Но частота, с которой запчасти требовались, сиё преимущество нивелировало.
По поводу некоторых других машин - корейцы типа Акцента, Ниссаны Альмеры всякие, маленькие Мазды вроде Демио - это всё запорожцы по сравнению с Примерой. По отделке, по оснащению, просто по "ощущению автомобиля", по тому, как едет, как выглядит, даже двери во всех них закрываются дешево)
Примера лучшая.
И живучая. Даже если какой-то узел выходит из строя, он не ломается посреди леса на пустынной трассе, как в девятке. Машина, если что, будет скрипеть и кряхтеть, но довезет куда надо.
Ну и кузовщина бессмертная, ржавчина не берет совсем вообще.
Камри того же года была у отца, тоже катался. По ощущениям похоже. Но дизайн скучный, примера красивее.