Была Ауди А6 2,8 литра qattro МКПП пришлось продать купил Р11 вариаторную год отездил беззабот и вот умер вариатор поставил контрактный и он через 1500 км тоже умер теперь уже 2 месяца стоит как большой сугроб! Желею что продал Аудюху!
Была Ауди А6 2,8 литра qattro МКПП пришлось продать купил Р11 вариаторную год отездил беззабот и вот умер вариатор поставил контрактный и он через 1500 км тоже умер теперь уже 2 месяца стоит как большой сугроб! Желею что продал Аудюху!
Это у тебя проблемы со сцеплением, видимо скоро его придётся менять
Вот тут не знаю о чём ты, у меня П11 ЖА16, да 99 кобыл, но никакая десятка даже рядом не стояла(естественно заводская, без всяких там злыл валов и расточкой на 2.0), уступаю только БМВ и тем у кого литров и мощи больше а десятки и приоры стоковые отдыхают...
---------- Сообщение добавлено в 10:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:21 ----------
А что большая проблема ручку заказать или автомат форева, лень педали нажимать то да, переходить только на П12 с автоматом это однозначно, хотя смотрю на АУДИ МПКПП была значит не так всё запущено
Последний раз редактировалось Magnus_P11; 14.12.2009 в 12:34.
Тоже была А6 2.8 купил римеру....доволен и нежалею об этом
была БМВ 525 механика 193 л.с., сейчас прима 1.6. ну хочется иногда пульнуть, а вот силенек маловато((( а в целом доволен, даже ТАЩЮСЬ от примы.
Dorall и Kras46 у меня и сейчас 2112 вместе с Ниссаном.
Так вот!
При всех неоспаримых преимуществах Примеры (автомобили далеко не одного класса). Моя старая двенашка 2001 года при морозах ниже 20 и сегодня и вчера завелась, а Примера умерла.
Ещё один кайф, который я получаю при езде на двенашке - драйв! Она резвее в разгоне, в динамике (наверное, потому что легче...).
И на кочках, полицейских всяких я не боюсь, что "пробъёт" или брюхом зацепит. Не зря амортизаторы Сакс вместо Бильштейн поставил.
К сожалению цена вопроса не позволяет эксперементировать с Примерой. Цена - это ещё один плюс 2112.
Одну противотуманку разбил - запросили 2 700 р (да за установку ещё 800 р запросили). За эти деньги комплект Hella поставил бы на двенашку вместе с работой.
Насчет резвее... В примере просто скорость не чуствуеться я уже писал об этом тут.. Сел на свою старую 2110 ( у брата она) поехал думаю фига сее прет тока сел а уже так быстро еду на спидометр глянул а там 40! а у примы те же ощущения от 60-70км/ч...так что для одинаковых ощущений прима раза в два должна быть быстрее 10 ки/12ки а чтобы еще и драйв от нее почуствовать то еще быстрее т.е. не более 6 сек до 100 должно быть..
Я ездил на ауди а6 2001 года автомат 2.8
аппарат был достойный. Пересел на примеру ну и особо небыл разочарован. Все мне понравилось!
Ауди А6 и приму конечно по объективным причинам сравнивать нельзя...
Ездил я на BMW 523I 2001года выпуска в 39 кузове с МКПП(6горшков 170 кобыл).
Аппарат достойный, дорогу держит очень хорошо, динамика классная.
Прима поменьше, поспокойнее. У нюшы панель классная.
Я бы в приму добавил бы массы, для устойчивости, дрыгло побольше литра 2,3 и лошадок 150, тогда бы ей вообще цены не было)))
Но взял приму и не жалею ни грамму
p.s. не секрет что обслуживание немецких машин в разы дороже)))