Я хоть и не пользователь Р12, но ездил на ней. Мне это показалось очень удобным. Недостаток информативности я не испытывал.
Я хоть и не пользователь Р12, но ездил на ней. Мне это показалось очень удобным. Недостаток информативности я не испытывал.
Проголосовал "Да, это даже удобнее". Тоже присоединяюсь к словам Костика, за исключением мнения о климате, неудобств, в основном, не испытываю, т.к. регулирую что-то редко. Алгоритм такой - завел холодную машину - кнопка обогрева лобового стекла и обогрева заднего стекла и зеркал, прогрелась - хлопнул по ручке климата и все (темература выставлена, все остальное на автомате). По поводу БК - все, что нужно в поездке, можно увидеть переключая страницы клавишей на руле (не знаю у всех ли Р12 она есть), регулировки и постоянные настройки делаются на стоянке. В общем - все удобно. Есть минус в расположении кнопки "аварийной сигнализации" на а/м с МКПП, при включении 3-ей передачи, рука бывает ее задевает, соответственно включается сигнал.
![]()
А я благодарен кому-то с форума, кто сказал, что нажав на кнопку setting и удерживая ее несколько секунд при включенных фарах не темнеет монитор. Спасибо тебе, о добрый человек, я правда не знал. Сегодня уже пользовался.
так это можно в настройках поставитьСообщение от vadim
и не надо будет каждый раз удерживать...
Нет, речь о том, чтобы не включался ночной режим при включении ближнего света днем. Удобство переключения. Я раньше днем включал фары - в настройках включал дневной режим. А когда темнело - приходилось снова лезть в настройки и переключать в ночной. А так намного удобнее и быстрее.
понимаешь, когда вечером монитор+панель не будут гаснуть, будет ярковато. По моему легче нажимать.
ААААААА, я думал, чтобы монитор всегда в дневном режиме работал....
Когда днем монитор в ночном режиме -это как-то тоскливо
согласен...
не знал ???
слушай, а может монитор не гаснет??? Домой поеду, проверю...
я только за подобное расположение приборов очень удобно, считаю почти идеальным привык за пару дней - следующую машину буду искать подобную примере .................
считаю за подобным располоджением будующее - посмотрите концепты у большинства из них центральное расположение панели приборов, наверняка не спроста..............
Мне кажется примера обогнала своё время народ к ней просто был не готов в 2001-02 годах да и сейчас она смотрится современно
Проголосовал за "без разницы", т.к. достаточно часто сажусь за руль других марок с классическим расположением и не ощущаю дискомфорта. То же самое было, когда впервые сел в Примеру. Нет дискомфорта - значит удобно. Насчёт угла обзора дорога-панель-дорога, он естественно меньше. Собственно, для чего это всё и задумали. У меня конца 2004 года рестайлинговая - кнопки магнитолы и круиза на руле, удобно "щёлкать" станции и трэки. По поводу консоли, удобно то, что все кнопки подняты, опять жа отвлекаешься на ручки/кнопки внизу торпеды меньше.