А мне, в принципе, нравится центральное расположение, хоть и непривычно поначалу было. Главное что не как у каждого и всё на этом.
P.S.
Когда сажусь за руль другой машины - начинаю искать спидометр и др. приборы по центру, так прикольно.![]()
А мне, в принципе, нравится центральное расположение, хоть и непривычно поначалу было. Главное что не как у каждого и всё на этом.
P.S.
Когда сажусь за руль другой машины - начинаю искать спидометр и др. приборы по центру, так прикольно.![]()
Это мне, это мне спасибо. ПожалуйстаСообщение от vadim
![]()
Не помню где, но где-то я читал о тм, что при центральном расположении приборов при взгляде на приборы водитель лучше видит боковым зрением дорогу. Что-то в той статье было в процентах, но цифры не помню. Я счел в Р12 и поехал. Как будто всю жизнь с тако приборной доской ездил. Никакого дискомфорта, привыкания... Все очень естественно.
точно я тоже где-то такое читал, а расположение приборов очень удобное, за исключением аварийной кнопки - иногда задеваю.
Чем ты её задеваешь?Сообщение от pluzh
![]()
Аналогично задеваю, иногда рука срывается при вкл. 3-й передачи, привык держать ручку ласково. Народ сзази в недоумении, наверное, думают черт знает что....![]()
![]()
А что, ручка переключения передач у механики такая длинная, что рука может задеть кнрпку аварийки, расположенную достаточно высоко? Ни разу ни сидел в Р-12 с механикой...
Ручка КПП не задевает, задеваешь рукой. Я по первости 5-ю включал вместе с аварийкой, счас привык.![]()
Не знал, сегодня попробывал - удобно, а то запарился уже настройки каждый день менять! Молодца! Ищи еще такие секреты и выкладывайСообщение от FSV